"Об утверждении Инструкции по делопроизводству в Вооруженных Силах Российской Федерации" (с изменениями от 27 мая 2004 г.) — ВоенПрав 
Военное законодательство > Вооруженные Силы РФ, другие войска, формирования и органы > Управление и структура Вооруженных Сил


"Об утверждении Инструкции по делопроизводству в Вооруженных Силах Российской Федерации" (с изменениями от 27 мая 2004 г.)


Приказ, Министр обороны Российской Федерации, "Об утверждении Инструкции по делопроизводству в Вооруженных Силах Российской Федерации" (с изменениями от 27 мая 2004 г.), от 23.5.1999 г., № 170

215. Служебный документ считается исполненным и снимается с контроля, когда рассмотрены все поставленные в нем вопросы, по ним приняты необходимые меры и даны исчерпывающие ответы, соответствующие законодательству.
На исполненном служебном документе должна быть отметка исполнителя с указанием, каким номером (входящим, исходящим или инвентарным) исполнен служебный документ, дата исполнения и номер дела, в которое служебный документ должен быть подшит. Эта отметка делается на оборотной стороне последнего листа служебного документа и свидетельствуется подписью исполнителя.
На служебных документах, по которым поставленные вопросы решены в оперативном порядке, исполнитель на оборотной стороне последнего листа делает отметку, когда и как решен вопрос, заверяемую своей подписью.
О снятии служебного документа с контроля делается отметка в журнале (карточке) контроля.
216. Персональная ответственность за своевременное и качественное исполнение поручений возлагается на командиров (начальников), которым были даны поручения, и непосредственных исполнителей.
Непосредственное ведение работы по контролю за исполнением служебных документов возлагается на лиц, назначенных приказами соответствующих командиров (начальников).
217. Для ведения контроля за исполнением служебных документов в каждой воинской части отрабатывается система контроля, которая должна включать:
а) средства контроля: система автоматизированного контроля или журналы (карточки) контроля за исполнением служебных документов;
б) органы контроля: соответствующие командиры и начальники, штабы, делопроизводства и лица, специально назначенные для контроля;
в) методы контроля: личный контроль соответствующих командиров и начальников; заслушивание должностных лиц, назначенных для ведения контроля; периодические проверки; анализ исполнения служебных документов.
218. Лица, на которых возложено осуществление непосредственного контроля за исполнением служебных документов, обязаны:
а) постоянно контролировать исполнение служебных документов и иметь необходимые сведения о ходе их выполнения;
б) упреждать возможность невыполнения поручений в установленные сроки, докладывать о всех случаях задержки исполнения соответствующим командирам (начальникам);
в) периодически анализировать состояние исполнения документов, в том числе и в подчиненных воинских частях, разрабатывать мероприятия по усилению контроля исполнения и вносить командирам (начальникам) предложения об улучшении этой работы.
219. Состояние контроля за исполнением служебных документов проверяется два раза в году (по состоянию на 1 января и 1 июля) комиссиями, специально назначаемыми приказами командира (начальника) воинской части. Результаты проверок оформляются актами и докладываются соответствующим командирам (начальникам).
В актах проверки отражаются следующие вопросы: общее количество служебных документов, поставленных на контроль; сколько из них исполнено в установленные сроки; какие поручения не исполнены в срок; причины неисполнения: виновные лица; предложения по совершенствованию контроля.

24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44


Группа: Управление и структура Вооруженных Сил
Категория: Военное законодательство