"Об утверждении Федеральных авиационных правил по организации объективного контроля в государственной авиации" — ВоенПрав 
Военное законодательство > Боевая подготовка


"Об утверждении Федеральных авиационных правил по организации объективного контроля в государственной авиации"


Приказ, Министр обороны Российской Федерации, "Об утверждении Федеральных авиационных правил по организации объективного контроля в государственной авиации", от 17.10.2001 г., № 420

12. Порядок проведения и объем оперативного контроля определяется руководствами по организации объективного контроля, разрабатываемыми федеральными органами исполнительной власти, имеющими в подчинении подразделения государственной авиации.
На промежуточных аэродромах порядок проведения и объем оперативного контроля определяется должностным лицом, организующим перелет, если это не отражено в соответствующем руководстве по организации объективного контроля федерального органа исполнительной власти, имеющего в подчинении подразделения государственной авиации.
13. Оперативный контроль осуществляется перед полетом, в полете и после полета (выключения двигателей) по информации СОК, установленных на борту ВС.
14. Оперативный контроль проводится:
а) специалистами подразделений обработки и анализа полетной информации в целях:
выявления отказов и отклонений в работе AT (привлекаются специалисты ИАС в случае необходимости);
выявления нарушений экипажем ВС режима полета и выхода за эксплуатационные ограничения;
выявления нарушений в эксплуатации AT летным и инженерно-техническим составом (привлекаются специалисты ИАС в случае необходимости);
проверки полноты и последовательности выполнения экипажем ВС полетного задания;
б) командирами (начальниками) или лицами, назначенными командиром (начальником) авиационного подразделения, в целях:
анализа качества выполнения экипажем ВС полетного задания, эксплуатации систем и оборудования ВС;
выявления и определения причин нарушений полноты и последовательности выполнения полетного задания;
выявления инцидентов, связанных с нарушениями и ошибочными действиями летного состава и других членов экипажа ВС;
в) специалистами ИАС в целях выявления нарушений правил эксплуатации ВС в полете и выхода контролируемых параметров за эксплуатационные ограничения посредством БАСК или НУО ОПК непосредственно у ВС с последующей доставкой параметрической информация в подразделение обработки и анализа полетной информации.
15. Результаты оперативного контроля заносятся:
а) специалистами подразделений обработки и анализа полетной информации в Журнал учета результатов оперативного контроля информации БУР (форма Журнала приведена в приложении N 1 к Правилам) или формируются программами автоматизированной обработки в форме листов Журнала учета обработки информации БУР по летному составу (форма Журнала приведена в приложении N 2 к Правилам), Журнала учета обработки информации БУР по AT (форма Журнала приведена в приложении N 3 к Правилам), Журнала учета обработки информации БУР на НУО (форма Журнала приведена в приложении N 4 к Правилам);
б) специалистами ИАС в журнал подготовки воздушного судна.
Все случаи нарушения правил эксплуатации ВС в полете и выхода контролируемых параметров за эксплуатационные ограничения, обнаруженные по средствам объективного контроля, доводятся до старшего инженера полетов (дежурного инженера) и руководителя полетов.

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15


Группа: Боевая подготовка
Категория: Военное законодательство