А.В. Кудашкин. Военная служба и военнослужащий в Российской Федерации: конституционно-правовое регулирование — ВоенПрав 
Научные труды > Монографии


А.В. Кудашкин. Военная служба и военнослужащий в Российской Федерации: конституционно-правовое регулирование


А.В. Кудашкин. Военная служба и военнослужащий в Российской Федерации: конституционно-правовое регулирование, Научные труды, Монографии

Согласно ст.50 Федерального закона
·О прокуратуре Российской Федерации
· финансирование органов военной прокуратуры осуществляется соответственно Министерством обороны Российской Федерации, командованием Федеральной пограничной службы Российской Федерации, других войск и воинских формирований за счет выделяемых им для этих целей средств федерального бюджета. Материально-техническое обеспечение органов военной прокуратуры, выделение им служебных помещений, транспорта, средств связи и других видов обеспечения и довольствия производятся Министерством обороны Российской Федерации, командованием Федеральной пограничной службы Российской Федерации, других войск и воинских формирований по установленным нормам.
Таким образом, зависимость военных судей, прокуроров и следователей от обслуживаемых войск, воинских формирований и органов объективно ставит задачу внесения изменений в вышеуказанные законы для последовательной реализации принципа независимости служащих, реализующих судебную власть, от служащих, за законной деятельностью которых они должны осуществлять надзор, а в необходимых случаях в отношении которых они должны осуществлять правосудие.
Военнослужащим, избранным в представительные органы власти, полномочия которых осуществляются на постоянной основе, военная служба в занимаемой должности приостанавливается на весь срок исполнения указанных полномочий. Таким образом, гражданин не может одновременно исполнять воинскую должность и осуществлять полномочия депутата органа представительной власти.

5. Принцип равного доступа граждан к государственной службе
Равный доступ граждан к военной службе как государственной службе особого вида в соответствии со способностями и профессиональной подготовкой, или принцип
·равного права
·, соответствует положению Всеобщей декларации прав человека и гражданина, согласно которой
·каждый гражданин должен иметь без какой бы то ни было дискриминации и без необоснованных ограничений право и возможность ... допускаться в своей стране на общих условиях равенства к государственной службе
·, а также п.
·с
· ст. 25 Международного пакта о гражданских и политических правах от 16 декабря 1966 г. и ст.32 Конституции Российской Федерации, в которой сказано:
·Граждане Российской Федерации имеют равный доступ к государственной службе
·.
Сущность данного принципа заключается в том, чтобы не только обеспечить равное право всех граждан независимо от пола, расы, убеждений, национальности, языка, происхождения, имущественного положения, отношения к религии, принадлежности к общественным объединениям, а также других обстоятельств занимать ту или иную должность в государственном аппарате, но и определить условия продвижения по службе в порядке, установленном законом, а также предоставить равную для всех возможность постоянного повышения управленческой квалификации.
Из данного принципа есть ряд исключений, которые не уменьшают, а, наоборот, подтверждают его ценность.

67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87


Группа: Монографии
Категория: Научные труды