А.В. Кудашкин. Военная служба и военнослужащий в Российской Федерации: конституционно-правовое регулирование — ВоенПрав 
Научные труды > Монографии


А.В. Кудашкин. Военная служба и военнослужащий в Российской Федерации: конституционно-правовое регулирование


А.В. Кудашкин. Военная служба и военнослужащий в Российской Федерации: конституционно-правовое регулирование, Научные труды, Монографии

В Концепции национальной безопасности Российской Федерации отмечается, что необходимость нового подхода к организации и ведению гражданской обороны, с дальнейшим реформированием войск гражданской обороны и возможной передачей их функций другим войскам, т.е. к решению задач гражданской защиты должна также привлекаться военная организация государства в целом. Задача науки
· определить формы, средства и методы такого участия.
6. Войска Федерального агентства правительственной связи и информации при Президенте Российской Федерации (ФАПСИ) включают в себя войска правительственной связи, части радиоразведки и инженерно-строительные части, которые создаются, содержатся и используются в том числе за пределами Российской Федерации. Правовое положение войск определено Законом РФ
·О федеральных органах правительственной связи и информации
· от 19 февраля 1993 г. N 4524-I .
На войска ФАПСИ возлагаются следующие задачи:
обеспечивать правительственной связью, иными видами специальной связи государственные органы, высшее военное руководство и командования объединений Вооруженных Сил Российской Федерации, а также организации, предприятия, банки и иные учреждения;
обеспечивать безопасность правительственной связи Российской Федерации;
обеспечивать готовность систем правительственной связи и специальной информации для работы в военное время и в чрезвычайных ситуациях и др.
Анализ законодательно определенных задач позволяет сделать вывод, что в целом войска ФАПСИ решают задачи национальной безопасности в информационной сфере, которая соприкасается с военной безопасностью. Таким образом, в сфере военной безопасности они обеспечивают деятельность других войск.
7. Федеральным законом
·Об органах федеральной службы безопасности в Российской Федерации
· предусмотрена военная служба в Федеральной службе безопасности Российской Федерации.
Федеральная служба безопасности Российской Федерации является федеральным органом исполнительной власти. Она создает территориальные органы безопасности и органы безопасности в войсках, осуществляет руководство ими и организует их деятельность, непосредственно реализует основные направления деятельности органов федеральной службы безопасности, которыми являются контрразведывательная деятельность и борьба с преступностью.
Структура и организация деятельности Федеральной службы безопасности Российской Федерации определены Положением о Федеральной службе безопасности Российской Федерации, утвержденным Президентом Российской Федерации от 6 июля 1998 г.
· 806.
Указом Президента РФ от 19 февраля 1993 г.
· 277 утверждено Положение об органах государственной безопасности в Вооруженных Силах РФ и иных воинских формированиях (военной контрразведке).
Задачами органов военной контрразведки являются:
выявление, предупреждение и пресечение разведывательно-подрывной деятельности иностранных спецслужб и организаций против Российской Федерации, ее Вооруженных Сил и иных воинских формирований (частей);

12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32


Группа: Монографии
Категория: Научные труды