О.А. Овчаров. Субъекты правовой работы в России и ее Вооруженных Силах (историко-правовое исследование) — ВоенПрав 
Научные труды > Монографии


О.А. Овчаров. Субъекты правовой работы в России и ее Вооруженных Силах (историко-правовое исследование)




Однако воспитать в народе и его вождях такие высокие духовные качества, которые обеспечивают благосостояние народа и государства, под силу только Православию, в истине которого и необходимо оценивать праведность и благость различных социальных явлений, в особенности тех, которые получают в последующем правовую форму, становятся нормой жизни народа, правилом поведения каждого человека, в т.ч. и воина. В этой связи необходимо отбросить ложь об идеологическом многообразии и о том, что никакая идеология не может устанавливаться в качестве государственной или обязательной (ст. 13 Конституции РФ). Вся история России свидетельствует как раз об обратном и опровергает эту идеологическую ловушку, расставленную для того, чтобы сначала духовно, а затем физически (когда, например, признается политическое многообразие, многопартийность), расчленить и стравить между собою сильный народ (расстрел, например, Белого дома в 1993 г.
· одна из попыток), утопив его в крови гражданской войны (Чеченский конфликт или грузинский, абхазский или южно-осетинский, приднестровский или карабахский, например) и максимально ослабив для последующего закабаления иностранным капиталом. Расходы захватчиков при таком покорении резко снижаются, а прибыль
· соответственно возрастает. Разделяй и властвуй. Этот лозунг, провозглашенный несколько тысячелетий назад в отношении покоренных народов, ныне закреплен в Основном Законе России. Многие западные стандарты демократии и либерализма есть ничто иное, как навязывание принудительно покоренным или обманутым народам порядка и правил, при соблюдении которых они уже никогда не возродятся, не вернут себе единство духовное и физическое, независимость и самостоятельность, а будут лишь все больше и больше погружаться во тьму, хаос, беззаконие, преступность, деградацию и постепенное самоуничтожение под гнетом выпущенных с помощью этих стандартов на свободу пороков, страстей и похотей.
Для наглядности и убедительности, приведем лишь один исторический факт из огромного их множества. Описывая великого русского полководца и государственного деятеля Александра Невского и его время А.Б.Григорьев, в частности, отмечает «одну подробность: с ранних лет он отличался глубокой верой в Бога и ответственностью в исполнении долга. Любое дело или обязанность старался выполнить «преподобне и праведнее» и «яко верный раб благоуготови себе во благих угодити Господу своему». Любимым его занятием, кроме чтения церковных книг, было церковное песнопение. На формирование характера князя безусловно повлияла и боевая подготовка, которая по обычаям того времени проводилась с малых лет. Не случайно говорится о религиозности князя Александра Невского
· вера воспитала в нем необходимые нравственные качества. Следует упомянуть о том, что Русь в самые трудные периоды истории от всяких неурядиц спасали именно нравственные люди, воспитанные церковью». Описывая далее военно-политическую ситуацию того далекого XIII века, А.Б.Григорьев указывает, что Новгороду и до князя Александра приходилось иметь столкновения с западными рыцарями
· немцы пытались насильно крестить чудские племена, обитавшие в землях, принадлежавших новгородцам. Также случались стычки новгородцев с католической Швецией из-за Финляндии. Римский папа покровительствовал как немцам, так и шведам в их политике покорения Северной Руси. Шведы, получив папскую буллу, выступили походом на Новгород
· Для новгородцев война со шведами сразу приняла религиозный характер
· дело шло о защите православия, на которое ополчился сам римский папа. Александр вознес молитву в церкви Святой Софии и выступил со своей ратью
· Две убедительные победы русских (над шведами и немцами) дали понять Западу, что покорить русских трудно, и, скорее всего, невозможно. Даже папа римский пересмотрел свою политику
· стал на путь убеждений, которые, как показало время, оказались также бесплодными. В 1251 г. папа Иннокентий послал к Александру двух кардиналов, которые утверждали, что его отец якобы когда-то обещал монаху Плано Карпини принять покровительство римского престола и что только смерть помешала осуществить это намерение. Александр, твердый в православной вере, не поддался на уговоры, хотя Рим и сулил военную помощь в борьбе с монгольской империей.

59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79


Группа: Монографии
Категория: Научные труды