О.А. Овчаров. Субъекты правовой работы в России и ее Вооруженных Силах (историко-правовое исследование) — ВоенПрав 
Научные труды > Монографии


О.А. Овчаров. Субъекты правовой работы в России и ее Вооруженных Силах (историко-правовое исследование)




Следовательно, государство, поддерживающее и поощряющее не одну, а множество религиозных истин, копает себе яму, постепенно самоуничтожается вместе с раздроблением единства, ослаблением лжеучениями и разложением правосознания своих граждан
· субъектов правовой работы.
Как отмечает протопресвитер Георгий (Металлинос), когда мы говорим о государстве, то подразумеваем такое образование, которое берет на себя исполнение функций «политической» власти, или служения, в данном народе, т.е. упорядочение и регулирование политического пространства
· государства-полиса, в рамках которого развивается жизнь граждан. Так, по святому Иоанну Дамаскину, «практическая» часть философии учит, «как надо жить в государстве», и, поскольку имеет отношение к городам и странам, называется «политической», т.е. политикой. Государство использует это искусство, чтобы организовать и удерживать в равновесии и порядке общественную жизнь граждан, чтобы упорядочивать жизнь общества. Однако единой политики, крепкого единого порядка построить на множестве целеустановок, на разнообщности интересов и устремлений граждан, на зараженном различными лжеучениями правосознании субъектов правовой работы невозможно, т.к. это ведет к бесконечным их спорам и дрязгам, духовному неприятию и отвержению «незаконных законов», их неисполнения той или иной инакомыслящей частью населения, а значит к хаосу в управлении, к гибели государства и народа. Поэтому политика правовой работы, как искусства упорядочивания жизни общества, должна строиться на камне истинного религиозного учения, а не на песке множества лжеучений.
     Об опасности и ненадежности политики правовой работы, лежащей в основе деятельности государства, как единого организма, свидетельствует и духовный закон, указанный в заключении Нагорной проповеди: «Итак всякого, кто слушает слова Мои сии и исполняет их, уподоблю мужу благоразумному, который построил дом свой на камне; и пошел дождь, и разлились реки, и подули ветры, и устремились на дом тот, и он не упал, потому что основан был на камне. А всякий, кто слушает сии слова Мои и не исполняет их, уподобится человеку безрассудному, который построил дом свой на песке; и пошел дождь, и разлились реки, и подули ветры, и налегли на дом тот; и он упал, и было падение его великое (Мф 7; 24-27).
Традиционный взгляд на устройство мира, по мнению А.Дугина, ставит во главу угла духовные ценности, невидимые миры принципов, метафизическое созерцание. Это и есть преимущественная область брахманов. Жрецы заняты в первую очередь потусторонним, и они стоят выше кшатриев только в том смысле, что требуют от тех подчинения высшим началам. А с точки зрения земных дел
· особенно социального устройства
· кшатрии являются в полном смысле слова первыми и главными, образуют полноценную и законченную элиту традиционного общества. Воины, военная аристократия выдвигают из своей среды королей, царей, вождей, которые в максимальной стадии развития государства становятся императорами. Иными словами, в вопросах жизнеустроительства, государственной, общественной жизни именно воины были осевым социальным компонентом. Отсюда и главные функции воинов
· защита государства и народа, осуществление судейских и административных функций и т.д. Именно каста воинов в арийском обществе была становым хребтом социальной организации, выдвигала из своей среды людей на ключевые социальные посты. Коли мы взглянем на историю европейских народов, в том числе на историю славян, мы увидим, что практически вся аристократия, все боярство и дворянство были выходцами из семей военных. Княжеская дружина дала всю изначальную аристократию России, и в течение многих веков доминация касты воинов
· в той или иной форме
· была непоколебимой
· Именно каста воинов дала государство-образующую среду индоевропейских обществ. Это в полной мере применимо и к русской истории. Русское государство создано и утверждено воинами, князьями, дружиной, кастой русских кшатриев. Именно воины, а не актеры, не юмористы, не аналитики, не секретари обкомов создали Русь и русское общество. Не просто сохранили и защитили его
· нет, все гораздо глубже, - они его сверстали, скроили, спроецировали и реализовали, они им нераздельно правили, его возглавляли, его содержали. Поэтому военный вопрос и сегодня должен быть центральным для всей социальной жизни. А это значит, мы должны подойти к проблеме кшатриев с особой серьезностью и вниманием. Решение этого вопроса неразрывно связано с вопросом о будущем нашего государства, с вопросом о политической власти.

56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76


Группа: Монографии
Категория: Научные труды