А.А. Венедиктов. Экономико-математическое моделирование правового регулирования денежного довольствия военнослужащих — ВоенПрав 
Научные труды > Монографии


А.А. Венедиктов. Экономико-математическое моделирование правового регулирования денежного довольствия военнослужащих




Вместе с тем хотелось бы отметить, что самостоятельное устранение имеющихся противоречий не должно входить в компетенцию финансового работника. В таком случае требуется внесение соответствующих изменений в руководящие документы.
3.3. Перевод нормы в математическую форму.
Под этим следует понимать формализованную запись правил оперирования данными, основанную на применении к ним математических и логических операций, а также операторов цикла, условного либо безусловного перехода, блока и др.
3.4. Внесение в существующий алгоритм (формулу) изменений и дополнений, соответствующих данной норме.
При выявлении в разбираемом предложении нескольких норм этапы 2, 3 выполняются для каждой из них.
Блок-схема алгоритма обоснованной выше методики приведена в приложении 6.
2.4. Построение алгоритма начисления денежного довольствия военнослужащих
Как видно из изложенной выше методики разбора нормативных правовых актов, в ходе соответствующего анализа строится алгоритм разбираемого документа и строится перечень типов юридических фактов, значащих для начисления денежного довольствия. В целях демонстрации ее применения произведем разбор нормативных документов, устанавливающих надбавку за командование (руководство) воинскими подразделениями и воинскими частями.
Рассмотрение в качестве примера указанной выплаты удобно тем, что порядок ее расчета регулируется всего тремя руководящими документами: Указом Президента Российской Федерации от 29 декабря 2001 г.
· 1509 «О дополнительных мерах по материальному стимулированию некоторых категорий военнослужащих», постановлением Правительства Российской Федерации от 4 января 2002 г.
· 4 «Об установлении военнослужащим, проходящим военную службу по контракту, ежемесячной надбавки за командование (руководство) воинскими подразделениями и воинскими частями» и приказом Министра обороны Российской Федерации от 30 июня 2006 г.
· 200. Причем, первые два документа можно на начальном этапе исключить из анализа, т.к. они, практически, дословно воспроизводятся в приказе Министра обороны Российской Федерации 2006 года
· 200. До 1 октября 2006 г. порядок начисления соответствующей выплаты был установлен приказом Министра обороны Российской Федерации 2002 года
· 33. Учитывая, что нашей целью является лишь демонстрация применения разработанной методики, рассмотрим именно последний приказ, который удобен для этой цели тем, что имеет довольно небольшой размер.
Разбор текста будем производить в соответствии с пунктами (подэтапами) изложенной выше методики. Конечной целью разбора нормативного документа является построение списка значащих для упомянутой выплаты юридических фактов и характеризующей ее размер формулы f(C,t).
В приложении 1 приведен подробный разбор текста перечисленных нормативных правовых актов на основе предложенной методики. Здесь рассмотрим лишь результат ее применения и основные выводы:
1. Указанные акты содержат противоречие в части определения одного из оснований назначения надбавки: одни положения устанавливают в качестве соответствующего критерия численность подчиненного личного состава, другие
· штатную численность подразделения (части).

57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77


Группа: Монографии
Категория: Научные труды