«Об утверждении Регламента Министерства обороны Российской Федерации» — ВоенПрав 
Военное законодательство > Вооруженные Силы РФ, другие войска, формирования и органы > Управление и структура Вооруженных Сил


«Об утверждении Регламента Министерства обороны Российской Федерации»




Возвращение служебных документов, не отвечающих установленным требованиям, не является уважительной причиной задержки срока их исполнения.
V. Порядок подготовки проектов актов, вносимых Президенту Российской Федерации и в Правительство
123. Порядок подготовки проектов актов, вносимых Президенту Российской Федерации и в Правительство (далее именуются - проекты актов), в соответствии с Регламентом Правительства устанавливается настоящим Регламентом. Оформление проектов актов осуществляется в соответствии с правилами подготовки и оформления проектов отдельных документов, представляемых в доклад руководящим должностным лицам Министерства обороны.
На порядок подготовки проектов актов распространяются требования глав III и IV настоящего Регламента, если иное не установлено настоящей главой.
При подготовке проектов актов учитываются требования, установленные соответствующими инструкциями по делопроизводству в Администрации Президента Российской Федерации и в Аппарате Правительства Российской Федерации.
124. Подготовка проектов актов осуществляется:
в соответствии с поручениями Президента Российской Федерации и Правительства;
в соответствии с поручениями руководящих должностных лиц Министерства обороны;
по инициативе руководителей подведомственных Министерству обороны федеральных органов исполнительной власти, главнокомандующих видами Вооруженных Сил, командующих родами войск Вооруженных Сил, начальников главных и центральных управлений Министерства обороны;
по планам законопроектных работ.
125. Проекты актов должны соответствовать Конституции Российской Федерации, федеральным конституционным законам, федеральным законам, указам и распоряжениям Президента Российской Федерации, постановлениям и распоряжениям Правительства.
Если проект акта затрагивает вопросы, регулируемые международными договорами (соглашениями, протоколами и др.), в которых участвует Российская Федерация, то он должен соответствовать этим договорам (соглашениям, протоколам и др.).
126. Подготовка проектов актов осуществляется с обязательным участием подразделений юридических служб Вооруженных Сил, подведомственных Министерству обороны федеральных органов исполнительной власти.
127. Проекты актов, затрагивающие интересы федеральных органов исполнительной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления и других организаций, подлежат обязательному согласованию с ними до представления этих проектов Президенту Российской Федерации или в Правительство. Указанное согласование осуществляется также в случаях, предусмотренных федеральными законами, актами Президента Российской Федерации или Правительства.
До представления проектов актов руководящим должностным лицам Министерства обороны для внесения их на рассмотрение Президенту Российской Федерации, в Правительство или направления на согласование в федеральные органы исполнительной власти, органы государственной власти субъектов Российской Федерации, органы местного самоуправления и другие организации эти акты должны быть согласованы с заинтересованными органами военного управления.

20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40


Группа: Управление и структура Вооруженных Сил
Категория: Военное законодательство