«Об утверждении Регламента Министерства обороны Российской Федерации» — ВоенПрав 
Военное законодательство > Вооруженные Силы РФ, другие войска, формирования и органы > Управление и структура Вооруженных Сил


«Об утверждении Регламента Министерства обороны Российской Федерации»




86. Проект правового акта должен пройти правовую экспертизу в органе военного управления, подведомственном Министерству обороны федеральном органе исполнительной власти, в котором он разрабатывается. Окончательный текст проекта правового акта исполнитель совместно с начальником (должностным лицом) юридической службы обязан сверить с материалами, послужившими основанием для разработки проекта, тщательно проверить цифры, наименования воинских частей, органов военного управления, наличие справок о сверке с кадровыми органами воинских званий, фамилий, имен и отчеств лиц, упомянутых в проекте правового акта, ссылки на законодательные акты, а также другие ссылки, нумерацию пунктов и страниц. Проект правового акта не должен иметь помарок и подчисток.
Виза начальника (должностного лица) юридической службы (группы), старшего юрисконсульта (юрисконсульта) проставляется на втором экземпляре проекта правового акта и включает в себя элементы, указанные в пункте 82 настоящего Регламента.
87. Через Аппарат Министра обороны Российской Федерации (Управление делами Министерства обороны) на подпись представляются:
проекты приказов, директив и указаний Министра обороны Российской Федерации;
проекты указаний первых заместителей Министра обороны Российской Федерации;
проекты директив Генерального штаба Вооруженных Сил;
проекты приказаний начальника Генерального штаба Вооруженных Сил Российской Федерации.
Указанные проекты могут представляться непосредственно соответствующим руководящим должностным лицам Министерства обороны, но с визой начальника Управления делами Министерства обороны Российской Федерации или его заместителя.
Проекты иных правовых актов Министерства обороны представляются непосредственно руководящим должностным лицам Министерства обороны или через соответствующие секретариаты.
88. Одновременно с проектом правового акта в Аппарат Министра обороны Российской Федерации (Управление делами Министерства обороны) в обязательном порядке представляются:
документы с поручением руководящих должностных лиц Министерства обороны о подготовке проекта правового акта, если проект подготовлен во исполнение поручения;
доклад (сопроводительное письмо) соответствующего должностного лица, в котором указываются основание представления на подпись, сведения о содержании и согласовании проекта правового акта. К докладу могут прилагаться справки, сравнительные таблицы, альбомы и другие поясняющие материалы;
пояснительная записка к проекту правового акта;
подлинники согласований или заключений органов военного управления, имеющих разногласия, и протоколы согласительных совещаний;
второй экземпляр проекта правового акта и приложений к нему;
расчет рассылки правового акта или предложения по рассылке.
89. Проекты правовых актов, не согласованные или имеющие существенные недостатки, Аппарат Министра обороны Российской Федерации (Управление делами Министерства обороны) возвращает для доработки или докладывает соответствующему руководящему должностному лицу Министерства обороны со своим заключением.

10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30


Группа: Управление и структура Вооруженных Сил
Категория: Военное законодательство