«Об утверждении Регламента Министерства обороны Российской Федерации» — ВоенПрав 
Военное законодательство > Вооруженные Силы РФ, другие войска, формирования и органы > Управление и структура Вооруженных Сил


«Об утверждении Регламента Министерства обороны Российской Федерации»




82. При согласии проект правового акта визируется руководителем органа военного управления, подведомственного Министерству обороны федерального органа исполнительной власти (заместителем руководителя подведомственного Министерству обороны федерального органа исполнительной власти) или лицом, его замещающим. Виза включает в себя наименование должности, воинское звание (если оно имеется), личную подпись визирующего, расшифровку подписи и дату.
83. При наличии разногласий по проекту правового акта руководитель органа военного управления или подведомственного Министерству обороны федерального органа исполнительной власти, разрабатывающего проект правового акта, должен обеспечить обсуждение его с руководителями согласующих органов в целях поиска взаимоприемлемого решения.
Если по проекту правового акта, разработчиком которого является подведомственный Министерству обороны федеральный орган исполнительной власти, есть разногласия между органами военного управления, то обеспечение обсуждения в Министерстве обороны в целях выработки единой позиции осуществляется органом военного управления, определенным в Министерстве обороны ответственным по рассмотрению такого проекта правового акта. К такому обсуждению могут привлекаться должностные лица подведомственного Министерству обороны федерального органа исполнительной власти, являющегося разработчиком проекта правового акта. При этом направление соответствующих материалов в подведомственный Министерству обороны федеральный орган исполнительной власти осуществляется в порядке, установленном пунктом 113 настоящего Регламента.
84. В случае если имеются неурегулированные разногласия, то в докладе (сопроводительном письме) соответствующему руководящему должностному лицу Министерства обороны кратко излагается содержание этих разногласий и обоснование позиции по ним органа, разрабатывающего проект правового акта, с приложением протокола согласительного совещания и подлинниками замечаний, подписанными соответствующими руководителями, имеющими разногласия.
Проекты правовых актов, подготавливаемые подведомственными Министерству обороны федеральными органами исполнительной власти или с их участием, по которым имеются неурегулированные разногласия между органами военного управления и подведомственными Министерству обороны федеральными органами исполнительной власти, представляются в предусмотренном абзацем первым настоящего пункта порядке на рассмотрение Министру обороны Российской Федерации соответствующими руководителями подведомственных Министерству обороны федеральных органов исполнительной власти, заместителями Министра обороны Российской Федерации, начальниками служб Министерства обороны или начальником Аппарата Министра обороны Российской Федерации. При этом подлинники замечаний должны быть подписаны указанными в настоящем абзаце должностными лицами.
85. Если в процессе согласования в проект правового акта вносятся изменения принципиального характера, то он подлежит повторному согласованию.

9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29


Группа: Управление и структура Вооруженных Сил
Категория: Военное законодательство