«Об утверждении Регламента Министерства обороны Российской Федерации» — ВоенПрав 
Военное законодательство > Вооруженные Силы РФ, другие войска, формирования и органы > Управление и структура Вооруженных Сил


«Об утверждении Регламента Министерства обороны Российской Федерации»




70. Подготовка проектов правовых актов осуществляется органами военного управления, подведомственными Министерству обороны федеральными органами исполнительной власти по поручению или в необходимых случаях - в инициативном порядке.
Подготовка проектов приказов по строевой части, по личному составу в отношении руководящих должностных лиц Вооруженных Сил осуществляется Главным управлением кадров Министерства обороны, а проектов приказов по личному составу в отношении федеральных государственных гражданских служащих - Управлением по вопросам государственной гражданской службы Министерства обороны.
71. Подготовка, согласование и представление проекта правового акта, подготавливаемого во исполнение поручения, осуществляются с учетом требований главы IV настоящего Регламента.
Срок подготовки проекта правового акта во исполнение федеральных конституционных законов, федеральных законов, актов Президента Российской Федерации и Правительства, как правило, не должен превышать одного месяца, если не установлен иной срок.
72. По своей инициативе органы военного управления, подведомственные Министерству обороны федеральные органы исполнительной власти подготавливают проекты правовых актов при необходимости решения вопросов, возникающих на практике, устранения возможных противоречий в действующих правовых актах, множественности правовых актов по одному и тому же вопросу, замены устаревших или дублирующих правовых норм.
73. Ответственность за соответствие законодательству Российской Федерации, правовым актам Министерства обороны, руководящим документам по порядку подготовки и оформления, качество подготовки проектов правовых актов и обосновывающих материалов, их согласование с заинтересованными федеральными органами исполнительной власти, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, другими организациями и органами военного управления несут руководители органов военного управления, подведомственных Министерству обороны федеральных органов исполнительной власти, представляющие эти проекты на подпись руководящим должностным лицам Министерства обороны, и лица, непосредственно готовившие эти проекты.
74. Подготовка проекта правового акта должна начинаться с изучения существа вопроса, подлежащего урегулированию, действующих по этому вопросу законодательных актов, актов Президента Российской Федерации и Правительства, правовых актов Министерства обороны, практики их применения, справочного материала (обобщения, предложения, отчеты, доклады и т.п.), а также научной литературы и материалов периодической печати по рассматриваемому вопросу, данных социологических и иных исследований, если такие проводились.
75. Подготовка проекта правового акта осуществляется исходя из требований конкретности в определении целей и задач, средств их достижения, соответствия законодательству Российской Федерации, обеспечения необходимыми материально-техническими средствами и финансированием, определения исполнителей и сроков исполнения, а также необходимости назначения должностных лиц, осуществляющих контроль за выполнением правового акта.

7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27


Группа: Управление и структура Вооруженных Сил
Категория: Военное законодательство