"О состоянии работы по защите прав и законных интересов Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, Министерства обороны Российской Федерации, Министра обороны Российской Федерации, органов военного управления, объединений, соединений, воинских частей и организаций Вооруженных Сил Российской Федерации в судах и мерах по ее совершенствованию в Вооруженных Силах Российской Федерации" — ВоенПрав 
Военное законодательство > Хозяйственная деятельность воинских частей и военных организаций > Финансовое хозяйство воинских частей


"О состоянии работы по защите прав и законных интересов Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, Министерства обороны Российской Федерации, Министра обороны Российской Федерации, органов военного управления, объединений, соединений, воинских частей и организаций Вооруженных Сил Российской Федерации в судах и мерах по ее совершенствованию в Вооруженных Силах Российской Федерации"




При определении кандидатур представителей подлежит учету занятость личного состава, сроки убытия в отпуска, командировки.
Для участия в рассмотрении сложных судебных споров, а также в иных случаях может быть назначено несколько представителей.
30. Решение об утверждении кандидатуры представителя принимает командир (начальник) путем подписания представленного проекта доверенности.
IV. ПОРЯДОК РАБОТЫ ПО РАССМОТРЕНИЮ ЧАСТНЫХ ОПРЕДЕЛЕНИЙ
31. Поступившие в воинскую часть частные определения, в которых обращено внимание командира (начальника) на выявленные судом случаи нарушения законности, подлежат оперативному рассмотрению в органе военного управления (структурном подразделении), к компетенции которого отнесены рассмотрение и разрешение поставленных в частном определении вопросов.
32. При необходимости в целях проверки фактов и обстоятельств, отраженных в частном определении, а также его законности и обоснованности командиром (начальником) назначается разбирательство.
33. Время для разбирательства устанавливается с учетом определенных Гражданским процессуальным кодексом Российской Федерации сроков для исполнения либо обжалования частного определения.
34. При наличии оснований частное определение подлежит обжалованию в установленном Гражданским процессуальным кодексом Российской Федерации порядке.
35. В случае отсутствия оснований для обжалования частного определения либо отказа судом апелляционной (кассационной, надзорной) инстанции в удовлетворении частной жалобы устанавливаются причины и условия, способствовавшие возникновению нарушений законности, и предпринимаются организационные меры по исключению таких случаев.
36. Если в ходе разбирательства установлены должностные лица, чьи виновные незаконные действия привели к нарушениям законности, они привлекаются к ответственности в установленном порядке.
37. О принятых по частному определению мерах командиры(начальники), указанные в пункте 30 настоящей Инструкции, сообщают суду в установленные Гражданским процессуальным кодексом Российской Федерации сроки.
38. Информация о результатах рассмотрения частных определений, поступивших из Управления делами с соответствующим поручением, направляется в суд командиром (начальником) органа военного управления, ответственного за исполнение поручения.
Копия сообщения в суд одновременно направляется в Управление делами.
V. ПОРЯДОК РАБОТЫ ПО ИСПОЛНЕНИЮ СУДЕБНЫХ АКТОВ
39. Организация работы по исполнению вступивших в законнуюсилу судебных актов возлагается на командиров (начальников)органов военного управления, воинских частей, организаций, к компетенции которых относится разрешение требований, подлежащихисполнению.
40. При поступлении в орган военного управления, воинскуючасть, организацию материалов по исполнительному производствуони подлежат рассмотрению в органе военного управления, воинскойчасти, организации (структурном подразделении), к компетенциикоторых отнесены вопросы, подлежащие исполнению.

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17


Группа: Финансовое хозяйство воинских частей
Категория: Военное законодательство