"О мерах по дальнейшему совершенствованию контроля за исполнением служебных документов в Министерстве обороны Российской Федерации и федеральных органах исполнительной власти, подведомственных Министерству обороны Российской Федерации" — ВоенПрав 
Военное законодательство > Вооруженные Силы РФ, другие войска, формирования и органы > Управление и структура Вооруженных Сил


"О мерах по дальнейшему совершенствованию контроля за исполнением служебных документов в Министерстве обороны Российской Федерации и федеральных органах исполнительной власти, подведомственных Министерству обороны Российской Федерации"




8. Непосредственное ведение работы по контролю за исполнением служебных документов возлагается на лиц, назначенных приказами соответствующих руководителей федеральных органов исполнительной власти, подведомственных Министерству обороны Российской Федерации, командиров (начальников) органов военного управления.
9. Должностные лица, непосредственно осуществляющие контроль за исполнением служебных документов, обязаны:
иметь всю необходимую информацию по контролируемым документам;
представить в вышестоящий контролирующий орган не позднее чем через 3 дня (по документам с указанием «срочно» - немедленно) после получения поручения информацию об исполнителе (должность, воинское звание (если оно имеется), фамилия, имя, отчество, номер служебного телефона);
осуществлять постоянный контроль за исполнением служебных документов и периодически в зависимости от важности и срочности документов получать текущую информацию о ходе их исполнения;
представлять в соответствующий вышестоящий контролирующий орган не менее чем за 7 дней (по документам с указанием «срочно» - за 1 день, по документам с указанием «оперативно» - за 3 дня) до окончания срока исполнения (впоследствии ежедневно), а при получении запроса -немедленно информацию о состоянии исполнения каждого контролируемого ими документа;
принимать в случае, когда ход исполнения контролируемого документа не гарантирует исполнения служебного документа в установленный срок, все необходимые меры, обеспечивающие своевременное его исполнение. Если принятые меры не дали должных результатов, сообщить об этом в вышестоящий контролирующий орган, определенный пунктом 3 настоящей Инструкции, и выполнить его рекомендации;
периодически проводить анализ состояния исполнения документов, результаты которого докладывать соответствующим командирам (начальникам);
разрабатывать мероприятия по усилению контроля за исполнением служебных документов и докладывать командирам (начальникам) предложения по улучшению этой работы.
10. Контроль осуществляется за исполнением служебных документов как поступающих из вышестоящих органов, так и направляемых в подчиненные органы военного управления (структурные подразделения федерального органа исполнительной власти, подведомственного Министерству обороны Российской Федерации).
11. Служебные документы, подлежащие контролю, учитываются по журналу (карточке) контроля за исполнением служебных документов или заносятся в память ПЭВМ. Карточка контроля должна содержать дату, регистрационные номера, краткое содержание документа, поручения должностных лиц, срок исполнения, фамилию, имя, отчество и служебный телефон исполнителя, информацию о ходе исполнения поручения, отметку об исполнении и другие необходимые данные.
12. В зависимости от состояния дел с контролем за исполнением служебных документов Отделом контроля Аппарата Министра обороны Российской Федерации может проводиться проверка системы и организации контроля в федеральных органах исполнительной власти, подведомственных Министерству обороны Российской Федерации, секретариатах первых заместителей Министра обороны Российской Федерации, секретариатах заместителей Министра обороны Российской Федерации, начальников служб Министерства обороны Российской Федерации, в видах Вооруженных Сил Российской Федерации, родах войск Вооруженных Сил Российской Федерации, главных и центральных управлениях Министерства обороны Российской Федерации.

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10


Группа: Управление и структура Вооруженных Сил
Категория: Военное законодательство