"Об организации работы по исполнению сводной сметы расходов Министерства обороны Российской Федерации на 2005 год" — ВоенПрав 
Военное законодательство > Хозяйственная деятельность воинских частей и военных организаций > Финансовое хозяйство воинских частей


"Об организации работы по исполнению сводной сметы расходов Министерства обороны Российской Федерации на 2005 год"




Директива Министра обороны Российской Федерации «Об организации работы по исполнению сводной сметы расходов Министерства обороны Российской Федерации на 2005 год» от 8 июля 2005 г.
· Д-41

Финансовое обеспечение Вооруженных Сил Российской Федерации осуществляется в условиях существенно изменяющегося порядка исполнения федерального бюджета.
С 1 января 2005 г. Министерство обороны Российской Федерации переведено на новые правила исполнения бюджета в соответствии с Порядком организации работы по доведению через территориальные органы федерального казначейства Министерства финансов Российской Федерации объемов бюджетных ассигнований, лимитов бюджетных обязательств и объемов финансирования расходов федерального бюджета, утвержденным приказом Министерства финансов Российской Федерации от 10 июня 2003 г.
· 50н.
Одновременно с 1 января 2005 г. вступили в силу утвержденные приказом Министерства финансов Российской Федерации от 10 декабря 2004 г.
· 114н Указания о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации, которая значительно отличается от ранее действующей бюджетной классификации. В связи с этим изменились условия финансирования подведомственных Министерству обороны Российской Федерации организаций здравоохранения, образования и культуры (далее именуются - организации).
В 2005 году расходы военных комиссариатов в полном объеме возложены на Министерство обороны Российской Федерации, что повлекло изменения системы материально-технического обеспечения их деятельности.
Утвержденный приказом Министерства финансов Российской Федерации от 10 декабря 2004 г.
· 115н Порядок исполнения сводной бюджетной росписи федерального бюджета на 2005 год и внесения изменений в нее потребовал существенных изменений в организации работы главных распорядителей по данному направлению деятельности.
Для обеспечения своевременного финансирования войск (сил) реализация отдельных положений вышеуказанных приказов Министерства финансов Российской Федерации осуществляется в рамках компетенции Министерства обороны Российской Федерации на базе существовавшей системы финансового обеспечения путем их поэтапного введения.
Неподготовленность командиров (начальников) к переходу на новые условия финансирования подтверждается недостатками в организации их деятельности по вопросам финансирования войск (сил) и расходования бюджетных средств в 2004 году и I квартале 2005 г., которые выразились в следующем:
некачественное перспективное планирование и недостаточная оперативность в текущем планировании бюджетных расходов, что приводило к многократной корректировке сводной бюджетной росписи федерального бюджета и несвоевременному финансированию отдельных расходов;
несвоевременное распределение и доведение до распорядителей и получателей бюджетных средств лимитов бюджетных обязательств и объемов финансирования;
накопление на конец каждого квартала указанного периода времени значительных остатков бюджетных средств на счетах в органах Федерального казначейства в результате некачественного планирования расходов и недостаточной организации работы соответствующих должностных лиц по своевременному их использованию;

1 2 3 4 5 6 7


Группа: Финансовое хозяйство воинских частей
Категория: Военное законодательство