"О порядке использования автомобильной техники в Вооруженных Силах Российской Федерации в мирное время" — ВоенПрав 
Военное законодательство > Вооружение и военная техника > Общие вопросы


"О порядке использования автомобильной техники в Вооруженных Силах Российской Федерации в мирное время"




117. Ответственность за выпуск машин из парка с неисправным и неопломбированным спидометром (счетчиком моточасов) возлагается на заместителя командира воинской части по вооружению (начальника автомобильной службы), командира подразделения и начальника контрольно-технического пункта (техника по безопасности). Для опломбирования спидометра (счетчика моточасов) машин воинской части приказом командира назначается должностное лицо.
По каждому случаю выхода (вывода) из строя спидометра (счетчика моточасов) и выпуска на линию автомобильной техники с неисправными или неопломбированными спидометрами (счетчиками моточасов) проводится разбирательство, виновные лица привлекаются к ответственности в установленном порядке.

Начальник главного
автобронетанкового управления
министерства обороны
Российской Федераций
генерал-лейтенант В. Полонский

Начальник центрального
автомобильно-дорожного
управления министерства обороны
Российской Федерации
генерал-лейтенант И. Цыганков

*(1) Далее в тексте настоящего Руководства, если не оговорено особо, для краткости будут именоваться: Вооруженные Силы Российской Федерации - Вооруженными Силами, Министерство обороны Российской Федерации - Министерством обороны, виды Вооруженных Сил Российской Федерации, военные округа, флоты, рода войск Вооруженных Сил Российской Федерации, объединения, соединения, воинские части и организации Вооруженных Сил Российской Федерации - воинскими частями.
*(2) Далее в тексте настоящего Руководства, если не оговорено особо, для краткости автомобильная техника будет именоваться машинами.
*(3) Директива Министра обороны Российской Федерации 1999 года N Д-26.
*(4) Требования настоящей статьи не распространяются на туристские автобусы туристических баз Министерства обороны, выполняющие рейсы по определенному маршруту, на автомобили предприятий военной торговли, военных совхозов, федеральных государственных унитарных предприятий Министерства обороны.
*(5) В Военно-воздушных силах (ВВС) - начальнику штаба Командования специального назначения, начальнику штаба воздушной армии Верховного Главного Командования, начальнику штаба армии ВВС и противовоздушной обороны - для воинских частей, входящих в состав объединений; начальнику автомобильной и электрогазовой службы ВВС - для всех воинских частей центрального подчинения.
*(6) Понятия "подвоз материальных средств автомобильным, транспортом" и "централизованный подвоз материальных средств автомобильным транспортом" в воинской части, основные цели, задачи и должностные лица, ответственные за организацию подвоза, определены в приказе Министра обороны Российской Федерации 2004 года N 222.
*(7) Форма заявки на централизованный подвоз материальных средств приведена в приложении N 8 к приказу Министра обороны Российской Федерации 2004 года N 222.
*(8) Уровень централизованной доставки материальных средств определяется как отношение массы груза, планируемой к перевозке автомобильным транспортом в ходе централизованного подвоза, к общей массе планируемого к перевозке груза автомобильным транспортом.

20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40


Группа: Общие вопросы
Категория: Военное законодательство