В.В. Стальной. Отдельные вопросы правового регулирования социальной рекламы — ВоенПрав 
Научные труды > Материалы научно-практических конференций Московского военного института ФПС России > Сборник научных статей № 9


В.В. Стальной. Отдельные вопросы правового регулирования социальной рекламы




 См., напр.: Правовое регулирование рекламной деятельности: комментарий и законодательство.
· М., 2001; Свердлык Г.А., Андреев А.Н., Страунинг Э.Л. Проблемы рекламных правоотношений: Учеб. пособие.
· М., 2002.
 Собрание законодательства Российской Федерации. -
· 30. - Ст. 2864.
 См.: Вольдман Ю.Я. Комментарий закона Российской Федерации «О рекламе // Справочная правовая система «Гарант».
 Ведомости Московской городской Думы.
· 2002. -
· 1.
· Ст. 213.
 См.: Курочкина Е. Что такое социальная реклама? // www.socreklama.ru.
 Кортлэнд Л.Бове, Уилльям Ф.Аренс. Современная реклама. - М.: Довгань, 1995. - С. 610.
 Уэллс У., Бернет Д., Мориарти С. Реклама: принципы и практика.
· СПб., 1999.
 Собрание законодательства Российской Федерации.
· 1995. -
· 33. - Ст. 3340.
 Текст комментируемого закона взят с сайта www.advertology.ru.
 Текст комментируемого закона взят с сайта www.socreklama.ru.
 Там же.
 Текст комментируемого закона взят с сайта www.adic.org.ua.
 Ведомости Верховной Рады Украины.
· 1996. -
· 39. - Ст. 181.











Јђ Heading 1Default Paragraph Font Table Normal
No List:ђHeading 1 CharBody Text,Основной текст Знак'Body Text Char,Основной текст Знак Char
Footnote TextFootnote Text CharFootnote ReferenceBody Text Indent 3Body Text Indent 3 CharBody Text Indent 2Body Text Indent 2 CharBody Text IndentBody Text Indent Char Body Text 2Body Text 2 Char-Стиль Основной текст + Первая строка: 125 см Normal (Web)* * 

1 2 3 4 5 6 7 8


Группа: Сборник научных статей № 9
Категория: Научные труды