Е.А. Свининых. Некоторые проблемы правового регулирования деятельности наблюдателей на судах при ведении ими промысла морских живых ресурсов в Российской Федерации и США — ВоенПрав 
Научные труды > Материалы научно-практических конференций Московского военного института ФПС России > Сборник научных статей № 11


Е.А. Свининых. Некоторые проблемы правового регулирования деятельности наблюдателей на судах при ведении ими промысла морских живых ресурсов в Российской Федерации и США




5. Расходы на редактирование и опубликование данных.
6. Расходы НСМР на подготовку, размещение наблюдателей и их опрос после выполнения задания.
7. Расходы на проверку таможенными органами США наблюдателей после их высадки на берег.
НСМР имеет право нанимать дополнительных наблюдателей через лиц или фирмы, имеющие договоры с НСМР на предоставление услуг наблюдателей. В случае отсутствия такого договора НСМР должна выполнить процедуры по проведению конкурса для заключения договора и выбора лиц или фирм, предоставляющих услуги наблюдателей. Услуги дополнительных наблюдателей, предлагаемые подрядчиками, должны быть описаны в договоре.
Подрядчики должны представить помощнику администратора НОАА (директору НСМР) на одобрение следующие документы:
1. Копия договора, включая все условия, изменения и т.д., между подрядчиком и владельцем или оператором иностранного рыболовного судна, которому подрядчик предоставляет услуги наблюдателя.
2. Схема осуществления платежей и расчетов по отношению к владельцам/операторам иностранных рыболовных судов для дальнейшей ее передачи определенному представителю иностранного государства.
3. Информация о стоимости оказываемых услуг.
Региональный администратор или директор по науке и исследованиям НСМР осуществляет проверку соответствия дополнительных наблюдателей предъявляемым требованиям и их подготовку, по окончании которой выдает сертификат.
В случае невыполнения дополнительным наблюдателем возложенных на него обязанностей и несоблюдение им требований, предъявляемых к его поведению, на основании докладов должностных лиц БОХР и НСМР по результатам инспектирования, анализа НСМР информации, предоставленной дополнительным наблюдателем, которая указывает на неточный и неправильный сбор или запись данных, они могут быть лишены сертификата. О приостановлении или лишении сертификата помощник администратора в обязательном порядке уведомляет наблюдателя в письменной форме, указав на причины этих санкций. При этом наблюдателю предоставляется возможность для ответа. При этом глава НСМР может назначить служебное разбирательство.
Согласно разделу 313 закона Магнусона-Стивенса Северо-Тихоокеанский региональный совет, после консультации с министром торговли, устанавливает план управления рыбным промыслом, находящимся в его юрисдикции. Данный план устанавливает требование присутствия на рыбопромысловых судах США наблюдателей в целях сбора научных данных, а также данных, необходимых для сохранения и управления морскими живыми ресурсами. В этом же разделе закона содержатся положения о создании Северотихоокеанского фонда наблюдателей. Данное положение имеет связь с разделом 303 (b) «Дискреционные положения», в котором устанавливается, что в любом плане управления рыболовством, разрабатываемом региональным советом или министром торговли, может закрепляться требование присутствия одного или нескольких наблюдателей на борту судов США, участвующих в промысле видов рыбы, которое регулируется этим планом.

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13


Группа: Сборник научных статей № 11
Категория: Научные труды