Е.А. Свининых. Некоторые проблемы правового регулирования деятельности наблюдателей на судах при ведении ими промысла морских живых ресурсов в Российской Федерации и США — ВоенПрав 
Научные труды > Материалы научно-практических конференций Московского военного института ФПС России > Сборник научных статей № 11


Е.А. Свининых. Некоторые проблемы правового регулирования деятельности наблюдателей на судах при ведении ими промысла морских живых ресурсов в Российской Федерации и США




В случае замены судна на другое или отмены промыслового плана судна, указанного в списке, региональный администратор или директор по науке и исследованиям НСМР должны быть уведомлены об этом в обязательном порядке.
Министр торговли определяет минимальные социальные стандарты и стандарты безопасности, которые должны устанавливаться на судне с наблюдателем на борту. Данные стандарты опубликованы в Своде федеральных правил (сборник нормативных актов федеральных органов исполнительной власти США).
К социальным и рабочим стандартам можно отнести: обеспечение наблюдателя каютой; использование наблюдателем средств связи судна и экипаж судна для приема и передачи сообщений при исполнении его обязанностей; использование наблюдателем навигационного оборудования и экипажа судна для определения места нахождения судна; беспрепятственный доступ наблюдателя к капитанскому мостику, тралам, палубам, площадкам для обработки, холодильным установкам, весам и грузоподъемникам, а также другим местам, которые могут использоваться для удержания, обработки, взвешивания или хранения рыбы и рыбопродуктов в любое время; право наблюдателя на проверку и снятие копий с ежедневного бортжурнала, журнала связи, передвижения судна и других документов, записей, журналов; уведомление наблюдателя за 15 минут до начала поднятия рыбы на борт или ее перегруза с судна в целях отбора проб и наблюдения за перегрузом, кроме случаев просьбы наблюдателя о возможности его не оповещения. Капитан промыслового судна обеспечивает наблюдателю США такие же условия нахождения на судне, как и любому члену экипажа судна. Наблюдателю предоставляется право рассчитывать на оказание ему со стороны капитана судна любой помощи. Оператор или владелец судна обязаны привести судно к месту и во время, назначенные соответствующим региональным администратором или директором по науке и исследованиям НСМР для посадки и высадки наблюдателя. При этом должно гарантироваться, что перевозка наблюдателей с помощью плота или лодки будет производиться в дневное время и когда позволяют погодные и морские условия, и только с согласия наблюдателя с его обязательным уведомлением за три часа до начала перевозки в море.
К стандартам безопасности и здравоохранения относится обязанность всех иностранных рыболовных судов обеспечивать: наличие не менее одного работающего радара, функционирующие навигационные огни; несение во время плавания вахты на капитанском мостике подготовленным и опытным экипажем; наличие исправных спасательных шлюпок или надувных спасательных плотов с количеством мест, не меньшим, чем число людей на борту; наличие не менее одного спасательного буя на каждые 7,6 м длины судна, оборудованного автоматическими огнями, а также не менее одной VHF-FM радиостанции, одной AM-радиостанции, не менее одного аварийного радиомаяка для обнаружения кораблекрушения, не менее шести ручных сигнальных ракет красного цвета с парашютом, трех дымовых ракет оранжевого цвета для передачи сигнала бедствия; исправность всех огней, туманных колоколов, туманных сирен и гонгов.

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13


Группа: Сборник научных статей № 11
Категория: Научные труды