Э.В. Камалов. К вопросу об определении круга органов дознания — ВоенПрав 
Научные труды > Материалы научно-практических конференций Московского военного института ФПС России > Проблемы уголовно-процессуального законодательства Российской Федерации (обобщение и анализ опыта применения в 2002-2003 гг.)


Э.В. Камалов. К вопросу об определении круга органов дознания




7) беспрепятственно входить в жилые и иные принадлежащие гражданам помещения и на принадлежащие им земельные участки, на территории и в помещения организаций независимо от форм собственности при пресечении преступлений, создающих угрозу безопасности объектов государственной охраны, а также при преследовании лиц, подозреваемых в совершении таких преступлений, если промедление может создать реальную угрозу безопасности объектов государственной охраны.
11 ноября 1998 г. между руководителями ведомств МВД Российской Федерации и ФСО России было подписано межведомственное соглашение «Об основных направлениях взаимодействия и координации деятельности Министерства внутренних дел Российской Федерации и Федеральной службы охраны Российской Федерации». Согласно статьи 3 этого соглашения стороны в пределах своей компетенции осуществляют взаимодействие в сфере обеспечения безопасности объектов государственной охраны и защиты охраняемых объектов по следующим направлениям:
а) выявление, предупреждение и пресечение противоправных посягательств на объекты государственной охраны и правонарушений в местах их постоянного и временного пребывания, а также посягательств на охраняемых объекты;
б) проведение оперативно-розыскных мероприятий в интересах обеспечения безопасности объектов государственной охраны и защиты охраняемых объектов, собственной безопасности;
в) борьба с терроризмом, международными преступными организациями, незаконными вооруженными формированиями и иными противоправными проявлениями;
г) обеспечение оперативной информацией, органов дознания и предварительного следствия, расследующих преступления, связанные с посягательством на объекты государственной охраны и на охраняемые объекты.
Согласно статье 6 указанного соглашения стороны также оказывают взаимное содействие в организации оперативно-розыскных мероприятий, проводимых в целях выполнения возложенных на них законом задач.
Согласно части 3 статьи 151 УПК РФ органы Федеральной службы охраны не имеют подследственности по преступлениям, предусмотренным для органов дознания статьями особенной части УК РФ.
Служба внешней разведки Российской Федерации
Правовую основу разведывательной деятельности данного государственного органа исполнительной власти составляют Конституция Российской Федерации, Федеральный закон «О внешней разведке», другие федеральные законы и иные нормативные правовые акты федеральных органов государственной власти, касающиеся внешней разведки Российской Федерации. В соответствии со статьей 1 Федерального закона от 10 января 1996 г.
· 5-ФЗ «О внешней разведке» (с изм. на 30 июня 2003 г.) внешняя разведка Российской Федерации представляется как совокупность специально создаваемых государством органов - органов внешней разведки Российской Федерации
· и является составной частью сил обеспечения безопасности Российской Федерации, и призвана защищать безопасность личности, общества и государства от внешних угроз с использованием определенных настоящим федеральным законом методов и средств.

1 2 3 4 5 6 7


Группа: Проблемы уголовно-процессуального законодательства Российской Федерации (обобщение и анализ опыта применения в 2002-2003 гг.)
Категория: Научные труды