"Об органах воспитательной работы Вооруженных Сил Российской Федерации" — ВоенПрав 
Военное законодательство > Вооруженные Силы РФ, другие войска, формирования и органы > Управление и структура Вооруженных Сил


"Об органах воспитательной работы Вооруженных Сил Российской Федерации"


Приказ, Министр обороны Российской Федерации, "Об органах воспитательной работы Вооруженных Сил Российской Федерации", от 11.3.2004 г., № 70

с предназначением, как правило, на воинские должности заместителей командиров полков (бригад) по воспитательной работе, им равные и вышестоящие должности органов воспитательной работы
· высшую военную оперативно-тактическую подготовку в военно-учебных заведениях (как правило, в военных академиях, Военном университете) по военным образовательным программам дополнительного профессионального образования на базе имеющейся полной военно-специальной подготовки по соответствующим военно-учетным специальностям;
с предназначением, как правило, на воинские должности руководящего состава органов воспитательной работы
· высшую военную оперативно-стратегическую подготовку в Военной академии Генерального штаба Вооруженных Сил Российской Федерации на базе имеющейся высшей военной оперативно-тактической подготовки.
В системе кадрового обеспечения особое внимание целесообразно уделить укомплектованности должностей офицеров-воспитателей первичного звена (рота
· батальон), воинских частей (кораблей) соединений постоянной готовности, а также выполняющих боевые, миротворческие и другие специальные задачи.
VI. ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ ВОСПИТАНИЯ ВОЕННОСЛУЖАЩИХ ВООРУЖЕННЫХ СИЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Эффективность воспитания следует понимать как достижение планируемого уровня воспитанности военнослужащих в установленные воспитательным процессом сроки. Уровень воспитанности военнослужащих и воинских коллективов определяется на основе объективных критериев (показателей) путем последовательного накопления, анализа и обобщения сведений о новых качествах военнослужащих, воинских коллективов, полученных в результате воспитательного воздействия.
При оценке эффективности воспитания военнослужащих Вооруженных Сил учитываются оценка воспитательной работы должностных лиц и оценка морально-психологического состояния военнослужащих.
Основными критериями эффективности воспитательной работы выступают:
степень обеспечения целенаправленности воспитательного процесса: представление воспитателя о системе и конечных целях воспитания; умение воспитателя ставить конкретные воспитательные задачи, исходя из целей, и добиваться желаемого результата; преемственность задач воспитания; направленность планирования и характер воспитательных мероприятий; умение анализировать и оценивать достижение целей;
степень развития личностных качеств воспитателя: наличие и степень развития психолого-педагогической культуры, педагогического мастерства и педагогической этики степень личной дисциплинированности; наличие мотивов к самовоспитанию и самообразованию;
степень обеспечения единства процесса обучения и воспитания: использование воспитательного воздействия занятий по боевой и общественно-государственной подготовке, правильной организации повседневной деятельности воинской части (подразделения);
степень дифференциации и индивидуализации воспитательной деятельности: знание психофизиологических особенностей личности; знание национальных черт и традиций личного состава; учет условий и результатов воспитания до службы в армии и во время ее; оказание конкретной педагогической помощи, организация взаимопомощи;

12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27


Группа: Управление и структура Вооруженных Сил
Категория: Военное законодательство