"Об органах воспитательной работы Вооруженных Сил Российской Федерации" — ВоенПрав 
Военное законодательство > Вооруженные Силы РФ, другие войска, формирования и органы > Управление и структура Вооруженных Сил


"Об органах воспитательной работы Вооруженных Сил Российской Федерации"


Приказ, Министр обороны Российской Федерации, "Об органах воспитательной работы Вооруженных Сил Российской Федерации", от 11.3.2004 г., № 70

формирование ответственности за исполнение должностных обязанностей, повышение профессионального мастерства.
Центральными элементами системы воспитания военнослужащих Вооруженных Сил Российской Федерации( являются субъекты и объекты.
Субъектами воспитания выступают:
государство;
органы местного самоуправления;
средства массовой информации;
семьи и близкие родственники военнослужащих;
командиры и начальники всех степеней;
штабы, службы, другие органы военного управления;
органы воспитательной работы((;
воинские коллективы;
военные учреждения культуры;
общественные организации в воинских частях.
Объектами воспитания являются:
проходящие военную службу офицеры, прапорщики, мичманы;
проходящие военную службу по контракту и по призыву сержанты (старшины), солдаты (матросы), курсанты, слушатели, не имеющие офицерских званий, женщины-военнослужащие;
суворовцы, нахимовцы, кадеты, воспитанники, а также воспитанники воинских частей и военных оркестров;
Взаимодействие субъектов и объектов воспитания в воспитательном процессе выступает как целостная система. Субъекты воспитания в процессе своей деятельности решают воспитательные задачи, соответствующие своему уровню.
Содержание воспитательной работы на всех уровнях воспитания определяется государственной политикой в духовно-нравственной сфере общества.
На социальном (социально-культурном) уровне основные аспекты жизнедеятельности общества, Вооруженных Сил, обладающие огромным воспитательным потенциалом, являются объектом общественно-государственного управления, в том числе и целенаправленного управления в интересах укрепления морального духа граждан в целом и военнослужащих в частности.
На этом уровне первым и важным субъектом воспитания выступает государство. Государство осуществляет консолидацию деятельности органов государственной власти всех уровней, ведомственных, общественных и иных организаций по решению широкого комплекса проблем воспитания на основе программных методов и единой государственной политики.
На институциональном уровне вопросы воспитания решаются организациями, специально созданными или имеющими функции воспитания, для решения воспитательных задач (воинские части, военные образовательные учреждения высшего, профессионального образования Вооруженных Сил (далее именуются
· военно-учебные заведения), культурно-досуговые учреждения и.т, п.).
На социально-психологическом уровне в качестве субъекта воспитания выступают воинские коллективы, женсоветы и другие общественные организации.
На межличностном уровне воспитание рассматривается как практика межличностного взаимодействия субъекта и объекта системы воспитания.
На интраперсональном уровне субъектом воспитания выступает сам объект (самовоспитание). Настоящее воспитание то, которое переходит на самовоспитание.
Повышению эффективности системы воспитания военнослужащих способствуют:

4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24


Группа: Управление и структура Вооруженных Сил
Категория: Военное законодательство