Военное законодательство > Хозяйственная деятельность воинских частей и военных организаций > Перевозки и транспорт
Приказ, Министр обороны Российской Федерации, "О введении в действие Норм естественной убыли грузов при перевозках их железнодорожным, морским, речным, автомобильным транспортом, выгрузке и хранении в Вооруженных Силах Российской Федерации", от 27.12.1995 г., № 408
НОРМЫ
естественной убыли цемента при перевозках железнодорожным транспортом
Наименование грузов по группам тарифной номенклатуры
Нормы естественной убыли в процентах от массы груза независимо от расстояния перевозки
Группа 29 Цемент;
в крытых вагонах-хопперах ицистернах-цементовозах насыпью
0,40
в крытых вагонах насыпью
0,50
в крытых вагонах в таре .
Отменяются
Примечание. Указанные нормы естественной убыли являются предельными и применяются в случаях фактической недостачи цемента при его получении.
НОРМЫ
естественной убыли цемента при морских перевозках
Наименование груза по группам тарифной номенклатуры
Нормы естественной убыли в процентах от массы груза
при перевозке
при перевалке с морского на железнодорожный транспорт и обратно
при перегрузке из судна в судно
Группа 35. Цемент в таре
0,45
0,20
0,10
Примечание. Указанные нормы естественной убыли являются предельными и применяются в случае фактической недостачи цемента, превышающей предельное расхождение в результатах определения массы нетто
НОРМЫ
естественной убыли цемента при перевозках речным транспортом
Наименование груза по группам тарифной номенклатуры
Нормы естественной убыли в процентах массы груза независимо от расстояния и сроков перевозки
при перевозке
при перевалке с морского на железнодорожный транспорт и обратно
при перегрузке из судна в судно
Группа 29. Цемент:
в таре
0,25
0,20
0,10
навалом
0,60
0,05
Примечания: 1 Указанные нормы естественной убыли являются предельными и применяются в случаях фактической недостачи цемента, превышающей предельное расхождение в результатах определения массы нетто.
2. При перевозках цемента в таре пакетами, сформированными по нормативно-технической документации с применением термоусадочной пленки, нормы естественной убыли не применяются.
НОРМЫ
естественной убыли золы и шлаков строительных, кроме гранулированных, при перевозках речным транспортом
Наименование груза
Нормы естественной убыли в процентах массы груза независимо от расстояния и сроков перевозки
при перевозке
при перевалке с морского на железнодорожный транспорт и обратно
при перегрузке из судна в судно
Зола и шлаки строительные, кроме гранулированных
1,60
0,48
0,32
Примечание. Указанные нормы естественной убыли являются предельными и применяются только в случае фактической недостачи золы и шлака
НОРМЫ
естественной убыли антрацитов, каменных и бурых углей и брикетов из каменных и бурых углей при хранении
и разгрузке
Наименование продукции
1 2 3 4 5
Группа: Перевозки и транспорт
Категория: Военное законодательство
"О введении в действие Норм естественной убыли грузов при перевозках их железнодорожным, морским, речным, автомобильным транспортом, выгрузке и хранении в Вооруженных Силах Российской Федерации"
Приказ, Министр обороны Российской Федерации, "О введении в действие Норм естественной убыли грузов при перевозках их железнодорожным, морским, речным, автомобильным транспортом, выгрузке и хранении в Вооруженных Силах Российской Федерации", от 27.12.1995 г., № 408
НОРМЫ
естественной убыли цемента при перевозках железнодорожным транспортом
Наименование грузов по группам тарифной номенклатуры
Нормы естественной убыли в процентах от массы груза независимо от расстояния перевозки
Группа 29 Цемент;
в крытых вагонах-хопперах ицистернах-цементовозах насыпью
0,40
в крытых вагонах насыпью
0,50
в крытых вагонах в таре .
Отменяются
Примечание. Указанные нормы естественной убыли являются предельными и применяются в случаях фактической недостачи цемента при его получении.
НОРМЫ
естественной убыли цемента при морских перевозках
Наименование груза по группам тарифной номенклатуры
Нормы естественной убыли в процентах от массы груза
при перевозке
при перевалке с морского на железнодорожный транспорт и обратно
при перегрузке из судна в судно
Группа 35. Цемент в таре
0,45
0,20
0,10
Примечание. Указанные нормы естественной убыли являются предельными и применяются в случае фактической недостачи цемента, превышающей предельное расхождение в результатах определения массы нетто
НОРМЫ
естественной убыли цемента при перевозках речным транспортом
Наименование груза по группам тарифной номенклатуры
Нормы естественной убыли в процентах массы груза независимо от расстояния и сроков перевозки
при перевозке
при перевалке с морского на железнодорожный транспорт и обратно
при перегрузке из судна в судно
Группа 29. Цемент:
в таре
0,25
0,20
0,10
навалом
0,60
0,05
Примечания: 1 Указанные нормы естественной убыли являются предельными и применяются в случаях фактической недостачи цемента, превышающей предельное расхождение в результатах определения массы нетто.
2. При перевозках цемента в таре пакетами, сформированными по нормативно-технической документации с применением термоусадочной пленки, нормы естественной убыли не применяются.
НОРМЫ
естественной убыли золы и шлаков строительных, кроме гранулированных, при перевозках речным транспортом
Наименование груза
Нормы естественной убыли в процентах массы груза независимо от расстояния и сроков перевозки
при перевозке
при перевалке с морского на железнодорожный транспорт и обратно
при перегрузке из судна в судно
Зола и шлаки строительные, кроме гранулированных
1,60
0,48
0,32
Примечание. Указанные нормы естественной убыли являются предельными и применяются только в случае фактической недостачи золы и шлака
НОРМЫ
естественной убыли антрацитов, каменных и бурых углей и брикетов из каменных и бурых углей при хранении
и разгрузке
Наименование продукции
Группа: Перевозки и транспорт
Категория: Военное законодательство