"О введении в действие Норм естественной убыли грузов при перевозках их железнодорожным, морским, речным, автомобильным транспортом, выгрузке и хранении в Вооруженных Силах Российской Федерации" — ВоенПрав 
Военное законодательство > Хозяйственная деятельность воинских частей и военных организаций > Перевозки и транспорт


"О введении в действие Норм естественной убыли грузов при перевозках их железнодорожным, морским, речным, автомобильным транспортом, выгрузке и хранении в Вооруженных Силах Российской Федерации"


Приказ, Министр обороны Российской Федерации, "О введении в действие Норм естественной убыли грузов при перевозках их железнодорожным, морским, речным, автомобильным транспортом, выгрузке и хранении в Вооруженных Силах Российской Федерации", от 27.12.1995 г., № 408

0,40
0,40

в бочках металлических
0,09
0,15
0,20

в бочках деревянных
0,36
0,30
0,40

Все продукты в сухом виде:




без тары
0,72
0,80
0,80

в таре
0,18
0,20
0,20

Сажа всякая в таре
0,36
0,425
0,43

Краски и красильные вещества в сухом виде:




без тары
0,72
0,85
0,80

в деревянной таре
0,18
0,255
0,20

Краски и красильные вещества в жидком виде в деревянной таре
0,36
0,40
0,40

Продукты костеобрабатывающей и мыловаренной промышленности




Аппреты и шлихта, клей костный, сапожный, столярный и малярный
0,18
0,12

·

Клей прочий в чешках и бочках
0,18
0,10
__

Изоляционные, полировочные, шлифовальные и кровельные изделия




Сырье минерально-промышленное, формовочные и абразивные материалы:




составы огнеупорные всякие
0,27
0,40
0,40

составы и мази для чистки металлов
0,27
0,35
0,43

Грузы поз. 6
·7 по тарифной номенклатуре:




Навалом

·
0,80
0,85

в таре

0,20
0,21

Твердое минеральное топливо
Кокс, торф, сланцы ....
0,70
1,1
1,1

Примечания: I. Дополнительные нормы естественной убыли массы устанавливаются:
на каждую перевалку с морского на железнодорожный транспорт или обратно строительных материалов минерального происхождения в кусках
· 0,09 процента, строительных материалов минерального происхождения в измельченном состоянии навалом
· 0,4 процента и в таре
· 0,1 процента;
на каждую перегрузку из судна в судно строительных материалов минерального происхождения в кусках
· 0,08 процента, строительных материалов минерального происхождения в измельченном состоянии навалом
· 0,3 процента и в таре
· 0,06 процента.
При смешанных железнодорожно-водных перевозках золы, огарков и шлаков, красок сухих, химических грузов 49 тарифной группы (кислоты, соли, щелочи и другие химические продукты) нормы естественной убыли массы повышаются: на каждую перевалку с морского на железнодорожный транспорт и обратно
· на 30 процентов, на каждую перегрузку из судна в судно
· на 20 процентов.
2. При перевозках грузов в смешанном сообщении нормы естественной убыли массы для каждого вида транспорта, участвующего в перевозках, применяются в одинарном размере за все расстояние перевозки на данном виде транспорта по прямому документу и являются предельными
3. Указанные нормы естественной убыли, массы грузов при перевозках их железнодорожным, морским и речным транспортом являются предельными и применяются только в случае фактической недостачи. Нормы естественной убыли устанавливаются независимо от расстояния и сроков перевозки для всех грузов, кроме перевозки продукции в жидком виде коксохимической и лесохимической промышленности, нормы убыли которой установлены в зависимости от времени года.

1 2 3 4 5


Группа: Перевозки и транспорт
Категория: Военное законодательство