Военное законодательство > Хозяйственная деятельность воинских частей и военных организаций > Перевозки и транспорт
Приказ, Министр обороны Российской Федерации, "О введении в действие Норм естественной убыли грузов при перевозках их железнодорожным, морским, речным, автомобильным транспортом, выгрузке и хранении в Вооруженных Силах Российской Федерации", от 27.12.1995 г., № 408
0,40
0,40
в бочках металлических
0,09
0,15
0,20
в бочках деревянных
0,36
0,30
0,40
Все продукты в сухом виде:
без тары
0,72
0,80
0,80
в таре
0,18
0,20
0,20
Сажа всякая в таре
0,36
0,425
0,43
Краски и красильные вещества в сухом виде:
без тары
0,72
0,85
0,80
в деревянной таре
0,18
0,255
0,20
Краски и красильные вещества в жидком виде в деревянной таре
0,36
0,40
0,40
Продукты костеобрабатывающей и мыловаренной промышленности
Аппреты и шлихта, клей костный, сапожный, столярный и малярный
0,18
0,12
·
Клей прочий в чешках и бочках
0,18
0,10
__
Изоляционные, полировочные, шлифовальные и кровельные изделия
Сырье минерально-промышленное, формовочные и абразивные материалы:
составы огнеупорные всякие
0,27
0,40
0,40
составы и мази для чистки металлов
0,27
0,35
0,43
Грузы поз. 6
·7 по тарифной номенклатуре:
Навалом
·
0,80
0,85
в таре
0,20
0,21
Твердое минеральное топливо
Кокс, торф, сланцы ....
0,70
1,1
1,1
Примечания: I. Дополнительные нормы естественной убыли массы устанавливаются:
на каждую перевалку с морского на железнодорожный транспорт или обратно строительных материалов минерального происхождения в кусках
· 0,09 процента, строительных материалов минерального происхождения в измельченном состоянии навалом
· 0,4 процента и в таре
· 0,1 процента;
на каждую перегрузку из судна в судно строительных материалов минерального происхождения в кусках
· 0,08 процента, строительных материалов минерального происхождения в измельченном состоянии навалом
· 0,3 процента и в таре
· 0,06 процента.
При смешанных железнодорожно-водных перевозках золы, огарков и шлаков, красок сухих, химических грузов 49 тарифной группы (кислоты, соли, щелочи и другие химические продукты) нормы естественной убыли массы повышаются: на каждую перевалку с морского на железнодорожный транспорт и обратно
· на 30 процентов, на каждую перегрузку из судна в судно
· на 20 процентов.
2. При перевозках грузов в смешанном сообщении нормы естественной убыли массы для каждого вида транспорта, участвующего в перевозках, применяются в одинарном размере за все расстояние перевозки на данном виде транспорта по прямому документу и являются предельными
3. Указанные нормы естественной убыли, массы грузов при перевозках их железнодорожным, морским и речным транспортом являются предельными и применяются только в случае фактической недостачи. Нормы естественной убыли устанавливаются независимо от расстояния и сроков перевозки для всех грузов, кроме перевозки продукции в жидком виде коксохимической и лесохимической промышленности, нормы убыли которой установлены в зависимости от времени года.
1 2 3 4 5
Группа: Перевозки и транспорт
Категория: Военное законодательство
"О введении в действие Норм естественной убыли грузов при перевозках их железнодорожным, морским, речным, автомобильным транспортом, выгрузке и хранении в Вооруженных Силах Российской Федерации"
Приказ, Министр обороны Российской Федерации, "О введении в действие Норм естественной убыли грузов при перевозках их железнодорожным, морским, речным, автомобильным транспортом, выгрузке и хранении в Вооруженных Силах Российской Федерации", от 27.12.1995 г., № 408
0,40
0,40
в бочках металлических
0,09
0,15
0,20
в бочках деревянных
0,36
0,30
0,40
Все продукты в сухом виде:
без тары
0,72
0,80
0,80
в таре
0,18
0,20
0,20
Сажа всякая в таре
0,36
0,425
0,43
Краски и красильные вещества в сухом виде:
без тары
0,72
0,85
0,80
в деревянной таре
0,18
0,255
0,20
Краски и красильные вещества в жидком виде в деревянной таре
0,36
0,40
0,40
Продукты костеобрабатывающей и мыловаренной промышленности
Аппреты и шлихта, клей костный, сапожный, столярный и малярный
0,18
0,12
·
Клей прочий в чешках и бочках
0,18
0,10
__
Изоляционные, полировочные, шлифовальные и кровельные изделия
Сырье минерально-промышленное, формовочные и абразивные материалы:
составы огнеупорные всякие
0,27
0,40
0,40
составы и мази для чистки металлов
0,27
0,35
0,43
Грузы поз. 6
·7 по тарифной номенклатуре:
Навалом
·
0,80
0,85
в таре
0,20
0,21
Твердое минеральное топливо
Кокс, торф, сланцы ....
0,70
1,1
1,1
Примечания: I. Дополнительные нормы естественной убыли массы устанавливаются:
на каждую перевалку с морского на железнодорожный транспорт или обратно строительных материалов минерального происхождения в кусках
· 0,09 процента, строительных материалов минерального происхождения в измельченном состоянии навалом
· 0,4 процента и в таре
· 0,1 процента;
на каждую перегрузку из судна в судно строительных материалов минерального происхождения в кусках
· 0,08 процента, строительных материалов минерального происхождения в измельченном состоянии навалом
· 0,3 процента и в таре
· 0,06 процента.
При смешанных железнодорожно-водных перевозках золы, огарков и шлаков, красок сухих, химических грузов 49 тарифной группы (кислоты, соли, щелочи и другие химические продукты) нормы естественной убыли массы повышаются: на каждую перевалку с морского на железнодорожный транспорт и обратно
· на 30 процентов, на каждую перегрузку из судна в судно
· на 20 процентов.
2. При перевозках грузов в смешанном сообщении нормы естественной убыли массы для каждого вида транспорта, участвующего в перевозках, применяются в одинарном размере за все расстояние перевозки на данном виде транспорта по прямому документу и являются предельными
3. Указанные нормы естественной убыли, массы грузов при перевозках их железнодорожным, морским и речным транспортом являются предельными и применяются только в случае фактической недостачи. Нормы естественной убыли устанавливаются независимо от расстояния и сроков перевозки для всех грузов, кроме перевозки продукции в жидком виде коксохимической и лесохимической промышленности, нормы убыли которой установлены в зависимости от времени года.
Группа: Перевозки и транспорт
Категория: Военное законодательство