"О порядке использования автомобильной техники в Советской Армии и Военно-Морском Флоте" — ВоенПрав 
Военное законодательство > Вооружение и военная техника > Общие вопросы


"О порядке использования автомобильной техники в Советской Армии и Военно-Морском Флоте"


Приказ, Министр обороны СССР, "О порядке использования автомобильной техники в Советской Армии и Военно-Морском Флоте" , от 2.5.1984 г., № 100

Хозрасчетные предприятия и организации Министерства обороны, переведенные на новую систему планирования и экономического стимулирования, 30 процентов прибыли, полученной за перевозку грузов в попутном направлении, перечисляют в фонд материального поощрения на премирование за загрузку порожнего автомобильного транспорта.

VII. ОСОБЕННОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ АВТОМОБИЛЬНЫХ СРЕДСТВ ПОДВИЖНОСТИ ВООРУЖЕНИЯ И ВОЕННОЙ ТЕХНИКИ (СПВ)

Средства подвижности вооружения и военной техники используются в воинских частях в соответствии с планами боевой и политической подготовки на учебный год (период обучения) в пределах установленных годовых норм моторесурсов и выделенных лимитов горючего.
Командирам воинских частей категорически запрещается перерасходовать нормы моторесурсов на СПВ, установленные приказом Министра обороны СССР.
83. Тяговые двигатели СПВ используются только для обеспечения подвижности вооружения и военной техники и выполнения боевых задач. В остальных случаях для привода специального оборудования используются двигатели, предназначенные для этих целей, или внешние источники энергии.
84. Выделение специальных машин на боевое дежурство в каждом виде Вооруженных Сил СССР, округе определяется расчетами, утверждаемыми начальником штаба вида Вооруженных Сил СССР, округа, при этом предусматривается выделение минимального количества этих машин.
Автомобильная техника, обеспечивающая боевое дежурство, размещается в теплых помещениях или организуется ее прогрев в условиях низких температур.
86. При проведении регламентных работ на вооружении в полевых парках обеспечивается централизованный обогрев машин, задействованных на весь день работы.
Вызов специальных машин в пункты проведения регламентных работ производится строго по графику и только на время выполнения работ.
87. Во время полевых выходов воинских частей (подразделений) с целью отработки учебных задач вывод автомобильной техники подразделений обеспечения производится по утвержденному командиром соединения расчету.
88. Инженерно-авиационной службой совместно с тылом объединения ВВС ежегодно уточняются утвержденные командующим объединением ВВС минимально необходимые нормы выделения средств аэродромно-технического обеспечения на обслуживание полетов одного самолета, звена, эскадрильи и авиационного полка, конкретно для каждого аэродрома с учетом типа летательных аппаратов, специфики базирования.
Один раз в 2
·3 года перерабатываются нормы машино-часов работы средств аэродромно-технического обеспечения на 1 час налета летательных аппаратов и устанавливаются обоснованные минимально необходимые нормы.
Вызов средств аэродромно-технического обеспечения из парков на аэродромы для обеспечения полетов производится поэтапно и в предельно минимальное время до начала полетов, а при нелетной погоде
· своевременно отменяется.
На каждом аэродроме время подачи средств аэродромно-технического обеспечения до начала полетов летательных аппаратов определяется штабом авиационной части совместно с командиром авиационно-технической части после оценки метеорологической обстановки накануне дня (ночи) полетов, с учетом типа летательных аппаратов и их количества, удаления автопарка и климатической зоны базирования аэродрома.

10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30


Группа: Общие вопросы
Категория: Военное законодательство