Положение о конкурсах на размещение заказов на строительство объектов, выполнение строительных и связанных со строительством работ (услуг) для нужд Министерства обороны Российской Федерации — ВоенПрав 
Военное законодательство > Хозяйственная деятельность воинских частей и военных организаций > Строительство


Положение о конкурсах на размещение заказов на строительство объектов, выполнение строительных и связанных со строительством работ (услуг) для нужд Министерства обороны Российской Федерации


Указание, Заместитель Министра обороны Российской Федерации, Положение о конкурсах на размещение заказов на строительство объектов, выполнение строительных и связанных со строительством работ (услуг) для нужд Министерства обороны Российской Федерации, от 4.3.2003 г., № 156/1/1/484

92. К процедурам проведения двухэтапных конкурсов применяются положения, изложенные в главах II и III настоящего Положения.
ГЛАВА V. ИНЫЕ СПОСОБЫ РАЗМЕЩЕНИЯ ЗАКАЗОВ
Размещение заказа у единственного источника
93. Закупки у единственного источника - это внеконкурсный способ закупки продукции, при котором заказчик предлагает заключить государственный контракт только одному поставщику.
94. Порядок размещения заказа у единственного источника регламентируется законодательством Российской Федерации.
95. Заказчик продукции имеет право размещать заказ в единственной организации также в случаях, если:
а) предметом государственного контракта (договора) является выполнение работ (поставка продукции, оказание услуг) по поддержанию мобилизационных мощностей;
б) вследствие чрезвычайных ситуаций возникла срочная потребность в определенной продукции, в связи с чем применение иных способов размещения заказа нецелесообразно с учетом затрат времени.
Размещение заказа способом запроса котировок
96. При цене контракта менее 2500 установленных законом минимальных размеров оплаты труда заказчик вправе разместить заказ на закупку продукции для нужд Министерства обороны способом запроса котировок. Применение указанного способа возможно при закупках имеющейся продукции, которая производится или предоставляется не по конкретным заявкам заказчика и для которой существует сложившийся рынок. При этом заказчику продукции запрещается разделять свои закупки на отдельные части в целях применения требований настоящего пункта.
97. Заказчик продукции проводит конъюнктурную оценку сложившегося рынка закупаемого товара. На основе оценки составляет перечень претендентов, которым целесообразно направить запрос котировок цен.
98. Заказчик продукции разрабатывает котировочную документацию. В состав котировочной документации входят:
запрос заказчиком котировки цен у претендентов (приложение
· 20 к настоящему Положению);
котировочная заявка претендентов (приложение
· 21 к настоящему Положению).
99. Запрос заказчиком котировки цен должен содержать следующую информацию:
а) наименование, адрес и реквизиты заказчика;
б) спецификацию, количество и место доставки закупаемой продукции, предлагаемый график поставок;
в) предлагаемый порядок платежей;
г) структуру цены;
д) сроки и адрес представления котировочной заявки и ее форма.
100. Котировочная заявка претендента содержит:
а) наименование, адрес и реквизиты претендента;
б) спецификацию, количество и место доставки поставляемой продукции;
в) цену в соответствии с требованиями запроса котировки цен;
г) предлагаемый график поставок, предлагаемый порядок платежей.
101. Заказчик направляет одновременно всем потенциальным поставщикам запрос котировок цен.
102. Полученные котировочные заявки поставщиков оцениваются на предмет соответствия требуемым техническим параметрам продукции, приемлемости для заказчика графика поставок и порядка платежей. Из котировочных заявок, которые отвечают указанным требованиям, выигравшей признается та, в которой указана наименьшая цена.

7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27


Группа: Строительство
Категория: Военное законодательство