"Об особенностях организации и ведения бухгалтерского учета в бюджетных учреждениях Вооруженных Сил Российской Федерации" — ВоенПрав 
Военное законодательство > Вооруженные Силы РФ, другие войска, формирования и органы > Управление и структура Вооруженных Сил


"Об особенностях организации и ведения бухгалтерского учета в бюджетных учреждениях Вооруженных Сил Российской Федерации"


Приказ, Министр обороны Российской Федерации, "Об особенностях организации и ведения бухгалтерского учета в бюджетных учреждениях Вооруженных Сил Российской Федерации", от 28.3.2001 г., № 135

32. Оценка имущества и обязательств для отражения в бухгалтерском учете и бухгалтерской отчетности осуществляется военным учреждением в денежном выражении в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
33. Для обеспечения достоверности данных бухгалтерского учета и бухгалтерской отчетности военные учреждения обязаны проводить инвентаризацию имущества и обязательств, в ходе которой проверяются и документально подтверждаются их наличие, состояние и оценка*(13).
Результаты инвентаризации оформляются документами, перечисленными в пункте 26 Инструкции.
Выявленные при инвентаризации расхождения между фактическим наличием имущества и данными бухгалтерского учета отражаются на счетах бухгалтерского учета в следующем порядке:
излишек имущества приходуется по документально подтвержденной рыночной стоимости на дату проведения инвентаризации, и соответствующая сумма зачисляется в увеличение целевых средств на содержание учреждения и другие мероприятия (фондов - для основных средств, нематериальных активов и малоценных предметов);
недостача и порча имущества относятся:
в пределах норм естественной убыли, а также сверх этих норм, если виновные лица не установлены или суд отказал во взыскании убытков с них, - в уменьшение финансирования (целевых средств на содержание учреждения и другие мероприятия) по балансовой стоимости;
сверх норм естественной убыли, кроме вышеуказанных случаев, - на виновных лиц по балансовой, но не ниже рыночной, стоимости на дату обнаружения недостачи.
34. Военные учреждения бухгалтерскую отчетность по исполнению сметы доходов и расходов Министерства обороны представляют в порядке и по формам, установленным Министерством финансов Российской Федерации, с особенностями, определяемыми Главным управлением военного бюджета и финансирования Министерства обороны.
Бухгалтерская отчетность (сводная бухгалтерская отчетность) военного учреждения должна включать показатели обособленных структурных подразделений, состоящих у него на финансовом довольствии (обслуживаемых военных учреждений).
Федеральные государственные унитарные и казенные предприятия Вооруженных Сил по полученным бюджетным средствам представляют бухгалтерскую отчетность (в том числе за свои дочерние предприятия и филиалы) в довольствующий финансовый орган в установленном порядке.
Бухгалтерская отчетность (сводная бухгалтерская отчетность) подписывается руководителем военного учреждения и начальником финансового органа.
35. Автоматизация бухгалтерского учета в Вооруженных Силах должна строиться на принципах единого программного обеспечения и совместимости выходных данных военных учреждений всех уровней.
Использование военными учреждениями программных продуктов по ведению бухгалтерского учета, не согласованных с Главным управлением военного бюджета и финансирования Министерства обороны, запрещается.
36. Обеспечение бланками первичных учетных документов, регистров учета, отчетов, поименованных в Инструкции и Руководстве (в том числе бланков строгой отчетности), осуществляется в установленном порядке:

3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23


Группа: Управление и структура Вооруженных Сил
Категория: Военное законодательство