А.В. Кудашкин. Правовое регулирование военной службы в Российской Федерации — ВоенПрав 
Научные труды > Диссертации > На соискание учёной степени доктора наук


А.В. Кудашкин. Правовое регулирование военной службы в Российской Федерации


А.В. Кудашкин. Правовое регулирование военной службы в Российской Федерации, Научные труды, Диссертации, На соискание учёной степени доктора наук

Военная служба членов казачьих обществ в соответствии с п.5 Положения о привлечении членов казачьих обществ к государственной и иной службе, постановлением Конституционного Суда РФ «О проверке конституционности Указа Президента РФ от 15 марта 1993 г.» от 15 сентября 1993 г. в настоящее время не предусмотрена, хотя она являлась традиционной в дореволюционной России. С принятием Федерального закона «О казачестве» она может быть также предусмотрена и в Российской Федерации.
Войсковую службу военнослужащие проходят в Вооруженных Силах, пограничных войсках Федеральной пограничной службы Российской Федерации, во внутренних войсках Министерства внутренних дел Российской Федерации, в Железнодорожных войсках Российской Федерации, войсках Федерального агентства правительственной связи и информации при Президенте Российской Федерации, войсках гражданской обороны, а также инженерно-технических, дорожно-строительных воинских формированиях при федеральных органах исполнительной власти и создаваемых на военное время специальных формированиях. Основное функциональное предназначение войск
· непосредственная реализация функций государства в целях военной безопасности и обороны государства, связанная с необходимостью подготовки и ведения боевых действий.
Вооруженные Силы РФ предназначены для вооруженной защиты целостности и неприкосновенности территории Российской Федерации. В случае агрессии, участия в войнах и вооруженных конфликтах, в том числе внутренних, на них возлагается решение основных задач вооруженного противодействия противнику военными методами.
Пограничные войска РФ осуществляют защиту и охрану Государственной границы, а также совместно с Вооруженными Силами участвуют в отражении агрессии против Российской Федерации и выполнении иных задач в области обороны государства. Войсковая организация в пограничной сфере обусловлена особым геополитическим положением Российской Федерации, протяженностью ее границ и, как следствие, необходимостью иметь войсковую компоненту в структуре государственного аппарата, непосредственно решающую вопросы пограничной безопасности, в случае необходимости, военными методами.
Войсковая организация внутренних войск МВД России обусловлена возложенными на них в соответствии с Федеральным законом «О внутренних войсках Министерства внутренних дел Российской Федерации» задачами по охране общественного порядка, обеспечению общественной безопасности и режима чрезвычайного положения, участию в территориальной обороне, в том числе на них возложено участие совместно с органами внутренних дел в локализации и блокировании районов чрезвычайного положения или районов вооруженных конфликтов, пресечении в указанных районах вооруженных столкновений и разъединении противоборствующих сторон, в изъятии оружия у населения, в проведении мероприятий по разоружению незаконных вооруженных формирований, а в случае оказания ими вооруженного сопротивления
· в их ликвидации; участие совместно с органами внутренних дел в принятии мер по усилению охраны общественного порядка и общественной безопасности в районах, примыкающих к районам чрезвычайного положения или районам вооруженных конфликтов; участие в пресечении массовых беспорядков в населенных пунктах, а при необходимости и в исправительных учреждениях и другие задачи, которые решаются с применением войскового оружия и боевой техники.

47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67


Группа: На соискание учёной степени доктора наук
Категория: Научные труды