"Об утверждении Руководства по предотвращению авиационных происшествий с государственными воздушными судами в Российской Федерации" — ВоенПрав 
Военное законодательство > Боевая подготовка


"Об утверждении Руководства по предотвращению авиационных происшествий с государственными воздушными судами в Российской Федерации"


Приказ, Министр обороны Российской Федерации, "Об утверждении Руководства по предотвращению авиационных происшествий с государственными воздушными судами в Российской Федерации", от 30.9.2002 г., № 390

|
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·|
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·|
|4. Недостатки в|1. При эксплуатации средств аэродромно-технического|
|организации |обслуживания воздушных судов планировать и|
|эксплуатации |выполнять регламентные работы через каждые 50+- 10|
|средств |и 200 +40 - 30 часов наработки основной силовой|
|аэродромно-техниче-|установки (системы, агрегата) и совмещать их с|
|ского обслуживания|проведением номерных технических обслуживаний|
|воздушных судов |базового шасси. |
| |2. Использование автомобильной и специальной|
| |автомобильной техники, не прошедшей положенное|
| |техническое обслуживание и регламентные работы, а|
| |также имеющей другие недостатки, перечень которых|
| |объявлен в Руководстве, не допускается. |
|
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·|
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·|
|5. Нарушения в|1. Движение машин на аэродроме должно|
|организации |осуществляться только по установленным маршрутам и|
|движения |направлениям, имеющим маркировку (разметку), в|
|автотранспорта, |соответствии со схемой маршрутов движения личного|
|средств наземного|состава и автомобильной техники по летному полю|
|обеспечения полетов|аэродрома. |
|и пешеходов на|2. Водитель машины, получив разрешение для выезда|
|аэродроме |на ВПП, рулежную дорожку, обязан, не доезжая 50 м|
| |до ВПП, рулежной дорожки остановиться, убедиться,|
| |нет ли на них воздушных судов и только после этого|
| |продолжать движение. При движении по рулежной|
| |дорожке водитель обязан не менее чем за 100 м до|
| |встречного рулящего воздушного судна освободить|
| |рулежную дорожку для обеспечения безопасности его|
| |движения, съехать в сторону и остановиться. |
| |3. Водитель машины, прибывшей к воздушному судну|
| |для его обслуживания, выполняет все команды и|

48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68


Группа: Боевая подготовка
Категория: Военное законодательство