"Об утверждении Руководства по предотвращению авиационных происшествий с государственными воздушными судами в Российской Федерации" — ВоенПрав 
Военное законодательство > Боевая подготовка


"Об утверждении Руководства по предотвращению авиационных происшествий с государственными воздушными судами в Российской Федерации"


Приказ, Министр обороны Российской Федерации, "Об утверждении Руководства по предотвращению авиационных происшествий с государственными воздушными судами в Российской Федерации", от 30.9.2002 г., № 390

| |поля (грунтовой ВПП, полос безопасности)|
| |производится контроль ровности поверхности с|
| |помощью нивелирной съемки. |
| |10. Неровности на грунтовой части летной полосы при|
| |укладке 3 метровой рейки для транспортных самолетов|
| |не должна превышать 15 см, для воздушных судов|
| |других типов - 10 см (требования к ровности|
| |снеговых покрытий аналогичны). |
| |11. Длина площадки аварийного торможения,|
| |расположенной за аварийной тормозной установкой,|
| |должна быть не менее 200 м (270 м - в зависимости|
| |от типа), ширина - не менее 100 м. |
| |12. Высоты препятствий в полосах воздушных подходов|
| |не должны выходить за пределы допустимых уклонов на|
| |участках от торца ВПП: 400 м - 0,005; 1450 м -|
| |0,013; 9000 м - 0,02. |
| |13. На торцах ВПП - 20 метровые переходные участки|
| |с менее жестким покрытием по бокам искусственных|
| |покрытий - отмостки не менее 0,5 м. |
| |14. Брустверы снега в границах летной полосы не|
| |допускаются. Выкладка снега должна выполняться с|
| |уклоном не более 1:15. |
| |15. Для предупреждения преждевременного съема|
| |авиационных двигателей в объединении, соединении,|
| |авиационной и авиационно-технической части ежегодно|
| |отрабатывается план мероприятий. |
|
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·|
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·|
|2. Недостатки в|1. На аэродромном складе горючего и смазочных|
|организации приема,|материалов должна соблюдаться технология закрытой|
|хранения и контроля|перекачки авиационного топлива начиная от слива его|
|качества |из железнодорожных цистерн и до заправки в баки|
|авиационного |воздушных судов. |
|топлива |2. Расходные резервуары должны иметь приемный,|
| |сливной и зачистной трубопроводы, сливные краны и|

46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66


Группа: Боевая подготовка
Категория: Военное законодательство