"Об утверждении Руководства по предотвращению авиационных происшествий с государственными воздушными судами в Российской Федерации" — ВоенПрав 
Военное законодательство > Боевая подготовка


"Об утверждении Руководства по предотвращению авиационных происшествий с государственными воздушными судами в Российской Федерации"


Приказ, Министр обороны Российской Федерации, "Об утверждении Руководства по предотвращению авиационных происшествий с государственными воздушными судами в Российской Федерации", от 30.9.2002 г., № 390

тренажи с летным составом - ежемесячно.

Заместителям командира авиационной части.

Из-за столкновений воздушных судов в воздухе:
определение мер безопасности в методических разработках на всех этапах полета по предотвращению опасных сближений и столкновений - ежегодно.
Из-за столкновений воздушных судов с рельефом местности:
проведение тренажей с группой руководства полетами по использованию высотомеров и выносных индикаторов системы посадки - в дни предварительной подготовки.
Из-за сваливания и срыва в штопор:
проведение занятий по изучению физического смысла маневренных возможностей воздушных судов с практическими расчетами - 2 раза в год;
проведение семинара по анализу АП и серьезных АИ за последние 5 лет - 2 раза в год.
Из-за попадания в опасные явления погоды:
уточнение в методических схемах порядка проведения разведки погоды, определение граничных значений метеоэлементов для каждого задания - 1 раз в год;
проверка состояния метеоприборов - 1 раз в квартал;
проведение комплексных тренажей с лицами ГРП по действиям при ухудшении погоды - в день предварительной подготовки 1 раз в месяц.
Из-за ошибок на взлете и посадке:
проведение занятий по анализу АП и серьезных АИ за последние 5 лет из-за ошибок на взлете и посадке - 1 раз в год.
Из-за превышения эксплуатационных ограничений:
проведение занятий и прием зачетов по знанию физической сущности эксплуатационных ограничений - 1 раз в период;
анализ и оценка правильности эксплуатации авиационной техники на земле и в воздухе по материалам объективного контроля - после летного дня (ночи);
проведение тренажей на авиационной технике по закрытию фонарей - в парковые дни.

Начальникам служб авиационной части

Из-за столкновений воздушных судов в воздухе:
прием зачетов у лиц группы руководства полетами и расчетов командных пунктов по правилам эшелонирования - 2 раза в год;
проведение тренажей с лицами группы руководства полетами, расчетами командных пунктов по эшелонированию - ежемесячно;
контроль учета поправок на высотомерах;
нанесение эшелонов воздушных трасс, обозначенных на индикаторах кругового обзора радиолокационных станций;
проведение тренажей с лицами группы руководства полетами по формированию потока воздушных судов для завода на посадку - перед каждым полетом.
Из-за столкновений с рельефом местности:
проведение семинара с летным составом и лицами группы руководства полетами по мерам безопасности при полетах в горно-холмистой местности - 2 раза в год;
нанесение секторов минимально безопасных высот на планшеты и индикаторы кругового обзора, проверка наличия схем секторов закрытия радиолокационных станций.
Из-за ошибок в ходе выполнения боевых стрельб и летно-тактических упражнений:
изучение с летным составом, расчетами командных пунктов и группой руководства полетами указаний по обеспечению БзП на учениях и проверках боевой готовности.

29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49


Группа: Боевая подготовка
Категория: Военное законодательство