"Об утверждении Руководства по предотвращению авиационных происшествий с государственными воздушными судами в Российской Федерации" — ВоенПрав 
Военное законодательство > Боевая подготовка


"Об утверждении Руководства по предотвращению авиационных происшествий с государственными воздушными судами в Российской Федерации"


Приказ, Министр обороны Российской Федерации, "Об утверждении Руководства по предотвращению авиационных происшествий с государственными воздушными судами в Российской Федерации", от 30.9.2002 г., № 390

оказание помощи экипажу при возникновении аварийной ситуации на взлете или посадке, на маршруте и другие.
Учебные цели комплексной тренировки могут формулироваться следующим образом:
тренировать личный состав, участвующий в проведении и обеспечении полетов, в оказании помощи экипажу, терпящему бедствие;
совершенствовать умения и профилактические навыки личного состава в оказании помощи экипажу, терпящему бедствие и т.д.
В плане проведения комплексной тренировки указываются тема, учебные цели, состав обучаемых, продолжительность и дата проведения тренировки, оперативное и астрономическое время, учебные вопросы, вводные и действия руководителя по ним, действия обучаемых.
Для проведения комплексной тренировки может отрабатываться карта руководителя. На карте руководителя указываются тема, учебная цель, график доведения вводных, порядок действия групп подыгрыша, поисково-спасательных сил и средств, а также необходимый справочный материал. Справочный материал может состоять из основных характеристик поисково-спасательных самолетов (вертолетов), базирующихся или придаваемых для поисково-спасательного обеспечения в районе аэродрома, предельные сроки радиотехнического поиска потерпевших бедствие, сроки готовности поисково-спасательных сил и средств, таблица естественного освещения и т.д.
Комплексная тренировка начинается в установленное командиром время. К этому времени обучаемые занимают рабочие места и докладывают руководителю о готовности. Для приближения к реальности, создания необходимого темпа работы обучаемых и наращивания обстановки руководителю тренировки целесообразно ввести обучаемых в обстановку. Для отработки учебных вопросов необходимо иметь: группы подыгрыша, плановые таблицы, рисунки (фотографии) индикаторов и др.
В процессе проведения тренировки руководитель основное внимание уделяет правильности и своевременности действий обучаемых, а также соблюдению ими мер безопасности.
Если в ходе тренировки обучаемые ошибаются в принимаемых решениях и действуют неправильно, руководитель должен объявить оперативную паузу, провести частный разбор, а затем повторить отработку вводной.
После отработки всех спланированных вопросов руководитель объявляет окончание тренировки, собирает обучаемых и проводит разбор.
34. Специальные занятия по БзП - обобщенная и целенаправленная форма информационного обеспечения. Основными целями специальных занятий являются:
проведение детального анализа причинно-следственных связей возникновения опасных ситуаций и их перерастания в серьезные АИ или АП, имевших место при выполнении задач летной подготовки, аналогичных задачам части в предстоящем месяце;
раскрытие и изучение взаимосвязи всех опасных факторов, причин ошибочных действий и нарушений, которые могут привести к угрозе БзП при решении этих задач;
доведение до личного состава указаний по устранению недостатков, которые могут стать причинами АП;
подготовка экипажей и лиц группы руководства полетами к действиям в особых случаях.

5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25


Группа: Боевая подготовка
Категория: Военное законодательство