"Об утверждении Руководства по предотвращению авиационных происшествий с государственными воздушными судами в Российской Федерации" — ВоенПрав 
Военное законодательство > Боевая подготовка


"Об утверждении Руководства по предотвращению авиационных происшествий с государственными воздушными судами в Российской Федерации"


Приказ, Министр обороны Российской Федерации, "Об утверждении Руководства по предотвращению авиационных происшествий с государственными воздушными судами в Российской Федерации", от 30.9.2002 г., № 390

Контроль выполнения рекомендаций конференции по БзП возлагается на соответствующих руководителей и начальников служб БзП.
При организации и проведении конференции по БзП следует учитывать следующие недостатки:
тема конференции не отвечает новизне и сложности задач, стоящих перед авиационными частями (учреждениями);
продолжительность работы конференции не соответствует количеству выносимых на обсуждение вопросов (до 6 вопросов на 4 часа работы);
не выдерживается регламент проведения конференции, необоснованно сокращается время работы секций;
принимается слишком большое количество рекомендаций, требующих значительных временных и материальных затрат;
отсутствует приоритет направленности рекомендаций на активизацию человеческого фактора;
не принимаются рекомендации, касающиеся видов обеспечения и улучшения работы частей обеспечения;
контроль со стороны соответствующего органа управления за выполнением рекомендаций не налажен.
26. Указания по БзП на учениях, сбор-походах кораблей и показах авиационной техники разрабатываются органом управления, организующим данные мероприятия. Они должны учитывать общие требования (ограничения), предъявляемые к планированию таких мероприятий, определению условий и режима выполнения полетных заданий, подбору летных экипажей, лиц группы руководства полетами, организации подготовки авиационной техники, средств обеспечения полетов и т.д. Основная цель указаний - исключить выпуск в полет неподготовленных летчиков (экипажей), авиационной техники, обеспечение этих вылетов неподготовленными средствами. Исходя из этого, их содержание должно нацеливать руководящий состав авиационных частей на тщательный анализ уровня подготовки каждого экипажа и лиц группы руководства полетами, готовности авиационной техники и средств обеспечения полетов.
Для разработки указаний по БзП необходимо определить:
для летного состава - необходимый уровень подготовки экипажей, привлекаемых к учениям (показу), уровень натренированности по задачам предстоящих полетов, в том числе по общему налету и количеству полетов по видам летной подготовки за год, полгода и последние 3 месяца;
для лиц группы руководства полетами - необходимый уровень подготовки к руководству на аэродроме (полигоне), уровень натренированности в руководстве полетами по задачам предстоящих учений (показа);
для авиационной техники - минимальный остаток ресурса на самолетах, привлекаемых к учению (показу), особенности подготовки исходя из задач предстоящих полетов;
для средств обеспечения полетов - требуемый объем работ (мероприятий) по подготовке и проверке работоспособности и законности допуска техники частей обеспечения.
27. Меры безопасности подразделяются на общие, постоянно действующие и специальные.
Общие меры безопасности определяются нормативными документами (Руководством по летной эксплуатации (инструкцией экипажу) каждого типа самолета (вертолета), курсами боевой (летной) подготовки, методическими пособиями по технике пилотирования, воздушной навигации и боевому применению и т.д.).

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21


Группа: Боевая подготовка
Категория: Военное законодательство