"О мерах по дальнейшему совершенствованию контроля за исполнением служебных документов в Министерстве обороны Российской Федерации" — ВоенПрав 
Военное законодательство > Вооруженные Силы РФ, другие войска, формирования и органы > Управление и структура Вооруженных Сил


"О мерах по дальнейшему совершенствованию контроля за исполнением служебных документов в Министерстве обороны Российской Федерации"


Приказ, Министр обороны Российской Федерации, "О мерах по дальнейшему совершенствованию контроля за исполнением служебных документов в Министерстве обороны Российской Федерации", от 11.11.2002 г., № 400

Доклады руководящим должностным лицам Министерства обороны Российской Федерации с проектами правовых актов, документов, направляемых Президенту Российской Федерации (в Администрацию Президента Российской Федерации), в Правительство Российской Федерации (Аппарат Правительства Российской Федерации), Федеральное Собрание Российской Федерации, федеральные органы исполнительной власти должны представляться только через Управление делами.
16. Проекты нормативных правовых актов (законы, постановления, указы, распоряжения, приказы) представляются для доклада должностным лицам органов военного управления после прохождения правовой экспертизы в соответствующих подразделениях юридической службы Вооруженных Сил Российской Федерации.
17. Если поручение по исполнению служебного документа дается нескольким должностным лицам, то указывается должностное лицо, ответственное за своевременное и качественное исполнение документа в целом.
Если в поручении ответственное лицо не указано, то должностное лицо, указанное в поручении первым, является головным исполнителем.
Головной исполнитель обязан организовать в установленный срок исполнение и согласование документа с должностными лицами, указанными в поручении (соисполнителями), а в случае необходимости
· и другими должностными лицами.
Соисполнители должны представить все необходимые материалы, при согласии с проектами подготовленных документов их завизировать, а в случае несогласия дать мотивированное заключение. Соисполнители несут ответственность за своевременное и качественное исполнение поручений наряду с ответственным исполнителем документа.
18. Все служебные документы должны исполняться в указанные в них сроки.
Если срок исполнения служебного документа в поручении или самом документе не указан, документ должен быть исполнен в срок не более месяца.
Поручения, содержащие в тексте указание «срочно», исполняются в 3-дневный срок. В 10-дневный срок исполняются поручения, содержащие в тексте указание «оперативно».
Проекты документов, представляемые в доклад руководящим должностным лицам Министерства обороны, подлежат обязательному согласованию с заинтересованными органами военного управления.
Поступившие на согласование проекты документов визируются руководителем органа военного управления или замещающим его лицом в срок, установленный головным исполнителем. Если срок не установлен или проект вносится в порядке инициативы
· не более чем в 10-дневный срок.
Сроки исполнения исчисляются в календарных днях от даты подписания первоначального поручения вышестоящим должностным лицом.
Сроки исполнения поручений, данных руководящими должностными лицами Министерства обороны Российской Федерации, по парламентским запросам и запросам (обращениям) члена Совета Федерации Российской Федерации, депутата Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации установлены соответственно не более 15 и 30 дней со дня их получения в Министерстве обороны Российской Федерации.

1 2 3 4 5 6 7 8 9


Группа: Управление и структура Вооруженных Сил
Категория: Военное законодательство