"О мерах по дальнейшему совершенствованию контроля за исполнением служебных документов в Министерстве обороны Российской Федерации" — ВоенПрав 
Военное законодательство > Вооруженные Силы РФ, другие войска, формирования и органы > Управление и структура Вооруженных Сил


"О мерах по дальнейшему совершенствованию контроля за исполнением служебных документов в Министерстве обороны Российской Федерации"


Приказ, Министр обороны Российской Федерации, "О мерах по дальнейшему совершенствованию контроля за исполнением служебных документов в Министерстве обороны Российской Федерации", от 11.11.2002 г., № 400

б) все служебные документы с поручениями Министра обороны Российской Федерации и начальника Генерального штаба Вооруженных Сил Российской Федерации
· первого заместителя Министра обороны Российской Федерации, а также документы, направляемые с сопроводительными письмами Управления делами, по которым требуется:
подготовка проектов записок Президенту Российской Федерации, в Правительство Российской Федерации;
разработка и представление в высшие органы государственной власти Российской Федерации проектов правовых актов (законов, указов, постановлений, распоряжений);
подготовка проектов приказов (директив) Министра обороны Российской Федерации и его заместителей;
представление докладов, предложений, заключений Министру обороны Российской Федерации и начальнику Генерального штаба Вооруженных Сил Российской Федерации
· первому заместителю Министра обороны Российской Федерации;
в) поручения в приказах (директивах) Министра обороны Российской Федерации и его заместителей (далее именуются
· приказы (директивы). Если контроль за исполнением приказа (директивы) возлагается на конкретный орган военного управления, то ответственность за своевременное выполнение требований всех пунктов приказа (директивы) возлагается на командира (начальника) этого органа военного управления.
При отсутствии в приказе (директиве) пункта о возложении контроля ответственность за своевременное выполнение требований всех пунктов приказа (директивы) возлагается на командира (начальника) органа военного управления, разработавшего проект приказа (директивы).
6. О результатах исполнения каждого поручения Президента Российской Федерации за 3 дня до истечения срока исполнения поручения, установленного Президентом Российской Федерации (либо в срок, установленный в Министерстве обороны Российской Федерации), на его имя представляется проект доклада за подписью Министра обороны Российской Федерации, а в его отсутствие
· за подписью лица, исполняющего его обязанности. В докладе об исполнении поручения должны быть отражены конкретные результаты исполнения поручения и содержаться сведения об информировании авторов обращения.
По результатам исполнения поручений Министерству обороны Российской Федерации, данных в указах и распоряжениях Президента Российской Федерации, органами военного управления
· исполнителями поручений готовится доклад Министру обороны Российской Федерации с проектом письма Президенту Российской Федерации, в котором указывается об исполнении данных поручений и предлагается снять их с контроля.
7. Командир (начальник) органа военного управления при осуществлении контроля за исполнением служебных документов обязан:
а) организовать упреждающий контроль за исполнением служебных документов в подчиненных органах военного управления, включающий следующие меры:
определение средств и методов контроля за своевременным исполнением поручений, в том числе принятие решений, разработка планов, других мероприятий с указанием конкретных сроков исполнения и должностных лиц, ответственных за исполнение поручений;

1 2 3 4 5 6 7 8 9


Группа: Управление и структура Вооруженных Сил
Категория: Военное законодательство