"О создании постоянно действующего Третейского суда Министерства обороны Российской Федерации" — ВоенПрав 
Военное законодательство > Вооруженные Силы РФ, другие войска, формирования и органы > Управление и структура Вооруженных Сил


"О создании постоянно действующего Третейского суда Министерства обороны Российской Федерации"


Приказ, Министр обороны Российской Федерации, "О создании постоянно действующего Третейского суда Министерства обороны Российской Федерации", от 2.7.1997 г., № 265 (Данный документ утратил юридическую силу)

22. Ответчик после получения определения вправе направить отзыв на исковое заявление в Третейский суд и в копии
· истцу.
23. Третейский суд определяет необходимость проведения заседания с участием сторон или их представителей либо разрешения спора только на основании документов и других доказательств при отсутствии иного соглашения сторон.
Определение о назначении дела к рассмотрению в заседании Третейского суда направляется почтой, сообщениями по телетайпу, телеграфу или с использованием иных средств связи, обеспечивающих фиксирование такого уведомления.
24. Непредставление отзыва на исковое заявление или дополнительных доказательств, которые судья предложил представить лицам, участвующим в деле, не является препятствием к рассмотрению дела по имеющимся в нем материалам.
При неявке в заседание Третейского суда истца, надлежащим образом извещенного о времени и месте разбирательства дела, или при наличии заявления истца о рассмотрении дела в его отсутствие спор может быть разрешен в его отсутствие.
Непредставление ответчиком отзыва на исковое заявление не может рассматриваться как признание требований истца.
25. Третейский суд, по требованию сторон, обязан предоставить заинтересованным сторонам заключения экспертов и другие документы (их копии), запрошенные судом в процессе рассмотрения спора, на которых основывается решение.
26. Для разъяснения возникающих при рассмотрении дела вопросов, требующих специальных познаний в области науки, техники и ремесла, Третейский суд по ходатайству сторон, участвующих в деле, назначает экспертизу.
Стороны вправе предоставить Третейскому суду вопросы, на которые должны быть даны ответы экспертом, и предложения по кандидатурам экспертов Окончательное содержание вопросов, выносимых на экспертизу, определяет Третейский суд.
V. ПРИМИРИТЕЛЬНАЯ СТАДИЯ
27. На любой стадии разбирательства третейские судьи используют все имеющиеся у них возможности для урегулирования спора путем заключения мирового соглашения.
28. Примирительное производство может быть осуществлено по просьбе стороны, когда предмет спора входит в компетенцию Третейского суда. Данное производство может иметь место только в случае, когда другая сторона или стороны согласны с этим. Оно не может иметь места по вопросу о существовании действительной третейской оговорки.
29. Сторона, которая желает проведения примирительного производства, направляет свое ходатайство в Третейский суд, который предлагает другой стороне или сторонам сообщить свое мнение по этому вопросу в течение 15 дней после получения предложения. Если сторона отказывается от примирительного производства либо не сообщает своего мнения в течение указанного времени, примирительное производство не производится.
30. Для осуществления процедуры примирительного производства председатель Третейского суда назначает одного из третейских судей, который изучает дело, приглашает стороны на заседание и вносит предложения по мирному урегулированию спора путем заключения мирового соглашения.

1 2 3 4 5 6 7 8


Группа: Управление и структура Вооруженных Сил
Категория: Военное законодательство