"О работе по рассмотрению предложений, заявлений, жалоб и приему посетителей в армии и на флоте" — ВоенПрав 
Военное законодательство > Вооруженные Силы РФ, другие войска, формирования и органы > Управление и структура Вооруженных Сил


"О работе по рассмотрению предложений, заявлений, жалоб и приему посетителей в армии и на флоте"


Приказ, Министр обороны СССР, "О работе по рассмотрению предложений, заявлений, жалоб и приему посетителей в армии и на флоте", от 5.4.1988 г., № 160 (Данный документ утратил юридическую силу)

Предложения, заявления и жалобы, на которые даются промежуточные ответы, с контроля не снимаются. Контроль завершается только после вынесения решения и принятия исчерпывающих мер по разрешению предложения, заявления, жалобы. Решение о снятии с контроля предложений, заявлений и жалоб военнослужащих и других граждан принимают командиры (начальники) воинских частей (учреждений) и другие должностные липа, ответственные за своевременное и правильное рассмотрение писем.
На повторных предложениях, заявлениях и жалобах в правом верхнем углу делается отметка "повторно".
24. Предложения, заявления, жалобы военнослужащих и других граждан должны быть возвращены после их разрешения должностным лицам, ведущим делопроизводство по письмам, со всеми относящимися к ним материалами и экземпляром регистрационно-контрольной карточки (там, где учет ведется по карточкам) для формирования дела и картотеки. Формирование и хранение дел у исполнителей запрещается.
На каждом предложении, заявлении, жалобе после окончательного решения и исполнения должна быть надпись «В дело» и личная подпись должностного лица, принявшего это решение.
25. Предложения, заявления и жалобы граждан, копии ответов на них и документы, связанные с их разрешением (в необходимых случаях и конверты), а также документы по личному приему граждан формируются в отдельные дела в соответствии с утвержденной номенклатурой дел в воинской части (учреждении).
Документы в этих делах располагаются в хронологическом порядке. Каждое предложение, заявление, жалоба и все документы по их рассмотрению и разрешению составляют в деле самостоятельную группу. В случае получения повторного предложения, заявления, жалобы или появления дополнительных документов они подшиваются к данной группе документов.
При формировании дел проверяется правильность направления документов в дело, их полнота (комплектность). Неразрешенные предложения, заявления и жалобы, а также неправильно оформленные документы подшивать в дела запрещается.
26. Для анализа и обобщения вопросов, содержащихся в письмах, по окончании года составляется аналитическая справка, которая после доклада командиру (начальнику) подшивается в дело.
27. Книги предложений, заявлений и жалоб и книги учета посетителей изготавливаются на местах, ведутся и хранятся в каждой воинской части (учреждении). В соединениях (объединениях) указанные книги ведутся в штабе, а для предложений, заявлений и жалоб, поступающих в политотдел, - в политотделе.
Командир (начальник) ежемесячно проверяет по книге предложений, заявлений и жалоб правильность сделанных распоряжений.
28. Действие настоящей Инструкции не распространяется на порядок рассмотрения предложений, заявлений и жалоб военнослужащих, рабочих и служащих и других граждан, установленный уголовно-процессуальным, гражданским процессуальный законодательством Союза ССР и союзных республик, Положением о порядке рассмотрения трудовых споров, Положением об открытиях, изобретениях и рационализаторских предложениях, Уставом связи и другим законодательством Союза ССР и союзных республик.

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15


Группа: Управление и структура Вооруженных Сил
Категория: Военное законодательство