"О введении в действие Положения о железнодорожных подъездных путях объектов Министерства обороны" — ВоенПрав 
Военное законодательство > Хозяйственная деятельность воинских частей и военных организаций > Перевозки и транспорт


"О введении в действие Положения о железнодорожных подъездных путях объектов Министерства обороны"


Приказ, Министр обороны СССР, "О введении в действие Положения о железнодорожных подъездных путях объектов Министерства обороны", от 21.12.1978 г., № 335

Строительство новых, реконструкция и развитие существующих железнодорожных подъездных путей объектов Министерства обороны осуществляются строительными организациями Министерства обороны или других министерств и ведомств за счет государственных капитальных вложений, предусматриваемых в планах капитального строительства видам Вооруженных Сил СССР, родам войск, главным и центральным управлениям Министерства обороны, управлениям (отделам, службам) военных округов, округов ПВО, групп войск, флотов, армий, флотилий и другим организациям, являющимся заказчиками строительства.
Обеспечение строительства железнодорожных подъездных путей объектов Министерства обороны материалами верхнего строения пути производится:
генеральными подрядчиками
· если строительство осуществляется по генеральным договорам подряда;
заказчиками
· если строительство осуществляется по прямым договорам или хозяйственным способом.
Фондируемые материалы (рельсы, стрелочные переводы, шпалы, переводные брусья и др.) распределяются Управлением материальных фондов Министерства обороны по заявкам главных, центральных, окружных (довольствующих) управлений (отделов) и строительных организаций.
Решение на проектирование и строительство (реконструкцию, развитие) железнодорожных подъездных путей объектов Министерства обороны принимается порядком, установленным для строительства объектов Министерства обороны.
При разработке заданий на проектирование новых объектов Министерства обороны, базирующихся в перевозке грузов на железнодорожный транспорт, и при выборе земельных участков под их строительство кроме общих требований необходимо учитывать:

· предполагаемый грузооборот железнодорожного подъездного пути и пропускную способность прилегающих к станции примыкания железнодорожных участков. При этом необходимо обращать внимание на правильное определение грузооборота, так как его завышение вызовет неоправданные расходы государственных средств на строительство и ремонт излишних сооружений и устройств;
путевое развитие и условия работы железнодорожной станции примыкания, эксплуатационные требования в обслуживании объекта железнодорожными перевозками, а также развитие локомотивного и вагонного хозяйства;
возможность укладки железнодорожного подъездного пути наименьшей длины, вне полосы отвода железной дороги, без выполнения значительных по объему земляных работ и при минимально необходимом количестве искусственных сооружений.
29. При проектировании новых, реконструкции и развитии существующих железнодорожных подъездных путей объектов Министерства обороны подлежат согласованию с управлениями железных дорог и начальников передвижения войск на железных дорогах 1:
возможность перевозки грузов в объемах, установленных на расчетные сроки;
пункт (станция) и место примыкания;
размеры путевого развития станции примыкания, вызываемого грузооборотом проектируемого железнодорожного подъездного пути, с необходимыми устройствами сигнализации, централизации, блокировки (СЦБ) и связи;

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16


Группа: Перевозки и транспорт
Категория: Военное законодательство