"О введении в действие Положения о железнодорожных подъездных путях объектов Министерства обороны" — ВоенПрав 
Военное законодательство > Хозяйственная деятельность воинских частей и военных организаций > Перевозки и транспорт


"О введении в действие Положения о железнодорожных подъездных путях объектов Министерства обороны"


Приказ, Министр обороны СССР, "О введении в действие Положения о железнодорожных подъездных путях объектов Министерства обороны", от 21.12.1978 г., № 335

§ 8. На подъездном пути устанавливается одновременный фронт погрузки и выгрузки для однородных грузов в следующих размерах (при обслуживании локомотивом дороги):
погрузка.
выгрузке-
Размер одновременной подачи вагонов.












На подкатку и откатку вагонов средствами владельца добавляется время минут на вагон.
§ 9. Учет оборота (простоя) вагонов на подъездном пути про изводится по .способу. Цистерны,
изотермические вагоны, бункерные полувагоны, транспортеры и
другие специальные вагоны учитываются отдельно по
способу.
§ 10. На условиях настоящего договора подаются вагоны сле дующим контрагентам:
Контрагенты, имеющие свои железнодорожные подъездные пути, примыкающие к подъездному пути , обслуживаются дорогой по отдельным договорам:
(при обслуживании локомотивом дороги)
§ 11. Для ремонта, текущего содержания и обслуживания подъездного пути дорога содержит:
Указанные работники, а также все другие специалисты-железнодорожники, выделенные дорогой для ремонта, текущего содержания и обслуживания подъездного пути, должны быть согласованы существующим порядком.
§ 12. Начальник передвижения войск (Управления морской инженерной службы флота) уплачивает дороге:
а) за содержание работников дороги, указанных в § 11 настоящего договора, кроме работников грузовой службы, содержание которых в соответствии с распоряжением Совета Министров СССР от 12 марта 1954 г.
· 2507 производится за счет дороги, руб. в год;
б) за средний и подъемочный ремонты и текущее содержание подъездного пути от знака «Граница подъездного пути» (откидного бруса) или от границы полосы отвода протяженностью пог. м по счетам дороги, завизированным владельцем;
в) за участок земли, занятый подъездным путем и сооружениями в полосе отвода, в размере м2 руб. в год;
г) за подачу и уборку вагонов локомотивом дороги за расстояние км в оба конца и за маневровую работу на подъездном пути по ставкам, установленным Тарифным руководством
· 1 МПС.
§ 13. Владелец подъездного пути (начальник объекта) уплачивает дороге:
а) за капитальный ремонт подъездного пути и сооружений на нем;
б) штрафы, предусмотренные Тарифным руководством
· 1 МПС, а также за повреждение подвижного состава.














§ 14. Для сокращения простоев вагонов и усиления механизации погрузочно-выгрузочных работ владелец обязуется выполнить следующие мероприятия:
Срок выполнения
Наименование мероприятий
§ 15. Дополнительные условия:
§ 16. По всем вопросам, не предусмотренным настоящим договором, стороны руководствуются Уставом железных дорог Союза ССР и соответствующими правилами и положениями.
Односторонний отказ от выполнения договора и одностороннее изменение его условий запрещается. Расторжение договора или изменение его условий может иметь место по соглашению сторон, заключивших договор, а при наличии спора
· по решению соответствующего Государственного арбитража.

21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36


Группа: Перевозки и транспорт
Категория: Военное законодательство