"О введении в действие Положения о железнодорожных подъездных путях объектов Министерства обороны" — ВоенПрав 
Военное законодательство > Хозяйственная деятельность воинских частей и военных организаций > Перевозки и транспорт


"О введении в действие Положения о железнодорожных подъездных путях объектов Министерства обороны"


Приказ, Министр обороны СССР, "О введении в действие Положения о железнодорожных подъездных путях объектов Министерства обороны", от 21.12.1978 г., № 335

Главной задачей текущего содержания железнодорожного подъездного пути является содержание его в пределах установленных норм и допусков, обеспечение длительных сроков службы всех элементов пути, предупреждение появления неисправностей, своевременное их устранение и ликвидация причин, вызывающих эти неисправности.
Текущее содержание осуществляется непрерывно в течение всего года и на всем протяжении пути, включая и участки, где производится тот или иной вид периодического ремонта.
93. Подъемочный ремонт назначается на железнодорожных подъездных путях или участках путей объектов Министерства обороны, требующих сплошной выправки пути, для обеспечения равноупругости основания путевой решетки и восстановления при необходимости дренирующих свойств балластной призмы.
Средний ремонт назначается на железнодорожных подъездных путях или участках путей объектов Министерства обороны, требующих оздоровления или усиления балластного слоя и шпального хозяйства.
Капитальный ремонт железнодорожных подъездных путей или участков путей объектов Министерства обороны назначается в исключительных случаях
· при необходимости оплошной замены рельсов и стрелочных переводов, оздоровления или усиления балластного слоя, шпального хозяйства и земляного полотна.
Сплошная смена рельсов и скреплений старогодными на железнодорожных подъездных путях объектов Министерства обороны должна производиться рельсами не легче типа Р-43 (I-A), в исключительных случаях
· рельсами не легче типа Р-38 (П-А), отремонтированными и сваренными в длину не короче 25 м.
Сплошная смена рельсов старогодными может сопровождаться подъемочным или средним ремонтом железнодорожных подъездных путей.
Для установления прочности и устойчивости пути, взаимодействия и износа отдельных его элементов, их состояния и соответствия установленным техническим условиям и нормам осуществляются систематические проверки и осмотры железнодорожных, подъездных путей объектов Министерства обороны. При этом выявляются причины, вызывающие неисправности пути, определяются виды и объемы необходимых работ по текущему содержанию и ремонту, а также устанавливаются сроки выполнения этих работ.
По указанию начальников железных дорог и начальников передвижения войск на железных дорогах два раза в год, весной
· до начала производства ремонтных работ и осенью
· после окончания этих работ, должны производиться комиссионные осмотры железнодорожных подъездных путей объектов Министерства обороны.
В состав комиссии должны входить:
ревизор по безопасности движения поездов;
начальник, заместитель или главный инженер дистанции пути;
дорожный мастер;
бригадир пути;
начальник станции;
представитель управления начальника передвижения войска железной дороге;
представитель управления военного коменданта железнодорожного участка и станции;

· представитель воинской части, ответственный за содержание железнодорожного подъездного пути.

11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31


Группа: Перевозки и транспорт
Категория: Военное законодательство