"О введении в действие Положения о железнодорожных подъездных путях объектов Министерства обороны" — ВоенПрав 
Военное законодательство > Хозяйственная деятельность воинских частей и военных организаций > Перевозки и транспорт


"О введении в действие Положения о железнодорожных подъездных путях объектов Министерства обороны"


Приказ, Министр обороны СССР, "О введении в действие Положения о железнодорожных подъездных путях объектов Министерства обороны", от 21.12.1978 г., № 335

Контрагенты могут иметь свои железнодорожные подъездные пути, примыкающие к железнодорожным подъездным путям объектов Министерства обороны, а также склады, собственные или арендованные, с отдельным фронтом погрузки и выгрузки грузов.
87. Взаимоотношения владельцев железнодорожных подъездных путей Министерства обороны и контрагентов устанавливаются договорами. Договоры, заключаемые между воинскими частями, содержащимися за счет средств по смете Министерства обороны, и контрагентами, утверждаются:
начальниками передвижения войск на железных дорогах, кроме воинских частей Военно-Морского Флота;
начальниками морских инженерных служб флотов для воинских частей Военно-Морского Флота.
Договоры, заключаемые воинскими частями Военно-Морского Флота и воинскими частями, состоящими на хозяйственном расчете или самоокупаемости, согласовываются с начальниками передвижения войск на железных дорогах.
При обслуживании железнодорожного подъездного пути Министерства обороны локомотивами железной дороги между железной дорогой и контрагентом заключается отдельный договор на подачу и уборку вагонов. Расчеты за подачу и уборку вагонов, маневровую работу и передача планов по труду и заработной плате производятся непосредственно между ними.
При обслуживании железнодорожного подъездного пути Министерства обороны локомотивами воинской части подача и уборка вагонов контрагентам производится локомотивами владельца железнодорожного подъездного пути. Ответственность перед железной дорогой за простой вагонов у контрагентов несет воинская часть
· владелец железнодорожного подъездного пути. При наличии локомотивов у контрагентов подача и уборка вагонов, а также маневровая работа могут производиться этими локомотивами.
Контрагент оплачивает соответствующую долю общих расходов по ремонту, текущему содержанию и обслуживанию железнодорожного подъездного пути Министерства обороны. Эти расходы распределяются пропорционально грузообороту сторон (в вагонах) и используемой длины пути. При определении общей суммы расходов необходимо исходить из фактической стоимости ремонта, содержания и обслуживания железнодорожного подъездного пути (но не менее 2,5 тыс. руб. в год за 1 км пути), а при использовании локомотива воинской части и расходов по его эксплуатации и содержанию.
Пересечения железнодорожных путей с автомобильными дорогами проектируются в соответствии с требованиями Строительных норм и правил и Инструкции по устройству и обслуживанию переездов.
В местах пересечения железнодорожных путей с автомобильными дорогами в одном уровне устраиваются охраняемые и неохраняемые переезды.
Переезды на пересечении железнодорожных путей Министерства путей сообщения с автомобильными дорогами общего пользования являются переездами общего пользования и содержатся за счет сил и средств Министерства путей сообщения.
Переезды на пересечении железнодорожных подъездных путей Министерства обороны с автомобильными дорогами и железнодорожных путей с подъездными автомобильными дорогами к объектам Министерства обороны, используемые только воинскими частями и расположенные вне их территорий, содержатся за счет средств Министерства обороны. Эти расходы относятся:

9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29


Группа: Перевозки и транспорт
Категория: Военное законодательство