"О введении в действие Положения о железнодорожных подъездных путях объектов Министерства обороны" — ВоенПрав 
Военное законодательство > Хозяйственная деятельность воинских частей и военных организаций > Перевозки и транспорт


"О введении в действие Положения о железнодорожных подъездных путях объектов Министерства обороны"


Приказ, Министр обороны СССР, "О введении в действие Положения о железнодорожных подъездных путях объектов Министерства обороны", от 21.12.1978 г., № 335

Арендованные вагоны, поданные на железнодорожные подъездные пути не арендатора, из рабочего парка не исключаются и штраф за простой их сверх нормы начисляется на общем основании.
82. Возвращаемые с железнодорожного подъездного пути вагоны (после погрузки или выгрузки) должны быть полностью очищены от остатков груза и мусора, двери и люки закрыты, гнезда и скобы освобождены от стоек, борты платформ подняты и закреплены, рукава соединены между собой, сливные приборы и другое оборудование установлены на своих местах.
Не принятые железной дорогой от воинской части вагоны (неочищенные, неправильно загруженные или неправильно опломбированные, а также с другими коммерческими неисправностями) числятся на простое воинской части до устранения неисправностей.
Задержка приема железной дорогой вагонов, предъявленных к сдаче с железнодорожного подъездного пути, из-за занятости приемо-сдаточных путей и по другим причинам, зависящим от железной дороги, оформляется актом общей формы за подписями работников станции и воинской части, а время задержки исключается из времени простоя вагонов на железнодорожном подъездном пути.
При простое вагонов (задержке контейнеров) вследствие явлений стихийного характера, вызвавших перерыв движения на железнодорожном подъездном пути, составляется акт общей формы, подписываемый начальником станции и командиром воинской части.
При простое вагонов (задержке контейнеров) вследствие явлений стихийного характера или аварии в воинской части, в результате чего по действующим положениям запрещено производить погрузочно-разгрузочные работы, командование воинской части должно представить документ о запрещении производства погрузочно-разгрузочных работ и справку со ссылкой на соответствующий акт об аварии.
85. Единый технологический процесс работы железнодорожного подъездного пути и станции примыкания разрабатывается с учетом внедрения прогрессивных технических норм, научной организации труда и рационального использования технических средств для железнодорожных подъездных путей Министерства обороны, обслуживаемых собственными локомотивами и имеющих среднесуточный грузооборот 50 и более вагонов.
Составление единого технологического процесса производится комиссией в составе работников железной дороги и воинской части под руководством главного инженера отделения железной дороги в соответствии с Указаниями по разработке единых технологических процессов работы подъездных путей и станций примыкания. К разработке единого технологического процесса по согласованию сторон могут привлекаться научно-исследовательские институты и проектно-конструкторские организации.
Железнодорожные подъездные пути объектов Министерства обороны с разрешения управлений железных дорог, начальников передвижения войск на железных дорогах, воинских частей и соответствующих главных, центральных, окружных, флотских (довольствующих) управлений (отделов) могут использоваться контрагентами, т. е. воинскими частями Министерства обороны, предприятиями, организациями и учреждениями других министерств (ведомств).

8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28


Группа: Перевозки и транспорт
Категория: Военное законодательство