"О введении в действие Положения о железнодорожных подъездных путях объектов Министерства обороны" — ВоенПрав 
Военное законодательство > Хозяйственная деятельность воинских частей и военных организаций > Перевозки и транспорт


"О введении в действие Положения о железнодорожных подъездных путях объектов Министерства обороны"


Приказ, Министр обороны СССР, "О введении в действие Положения о железнодорожных подъездных путях объектов Министерства обороны", от 21.12.1978 г., № 335

а) время на приемо-сдаточные операции, которое определяется в зависимости от числа вагонов в передаче из расчета 1 минута на вагон, но не более 30 минут на всю одновременно передаваемую партию вагонов;
б) время на передвижение вагонов на железнодорожном подъездном пути и на выполнение маневровых операций, которое определяется расчетным путем, исходя из расстояния, скорости передвижения и других условий. Скорость передвижения принимается в соответствии с Инструкцией о порядке обслуживания и организации движения на железнодорожном подъездном пути;
в) время на погрузку и выгрузку вагонов в соответствии с Правилами перевозок грузов;
г) время на расформирование и формирование составов на железнодорожных подъездных путях, определяемое на основе хронометражных наблюдений (не должно превышать 25 минут на расформирование и 30 минут на формирование состава).
При наличии на железнодорожном подъездном пути контрагентов срок оборота вагонов определяется с учетом работы контрагентов.
Время простоя вагонов под погрузочно-выгрузочными операциями при обслуживании железнодорожного подъездного пути локомотивом железной дороги исчисляется с момента фактической подачи вагонов к месту погрузки или выгрузки до момента получения станцией от воинской части уведомления о готовности вагонов к уборке.
Время простоя вагонов на железнодорожных подъездных путях, обслуживаемых локомотивами воинской части, исчисляется с момента передачи вагонов на приемо-сдаточных путях.
Время нахождения вагонов на железнодорожном подъездном пути учитывается:
а) по номерному способу
· при среднесуточном вагонообороте менее 50 вагонов;
б) по безномерному способу
· при среднесуточном вагонообороте 50 вагонов и более.
Начальником железной дороги по соглашению с начальником передвижения войск на железной дороге и воинской частью могут устанавливаться исключения из указанного порядка.
74. Учет простоя вагонов на железнодорожном подъездном пути и расчет по штрафам за простой сверх установленных сроков производятся отдельно по обыкновенным вагонам (крытым, платформам, полувагонам) и по специальным вагонам (цистернам, бункерным полувагонам, транспортерам, цементовозам, изотермическим вагонам и др.).
75. Среднесуточный вагонооборот железнодорожного подъездного пути определяется числом поданных и убранных в течение года вагонов, а грузооборот
· числом погруженных и выгруженных вагонов за год на данном железнодорожном подъездном пути, деленным на число дней в году.
Специальные вагоны в общий вагонооборот не включаются.
Время подачи и уборки вагонов указывается в ведомости подачи и уборки вагонов, в памятках приемосдатчика или в натурных листах в момент подачи или уборки вагонов.
Об окончании грузовых операций и готовности к уборке одновременно поданных вагонов с железнодорожного подъездного пути, обслуживаемого локомотивом железной дороги, воинская часть должна уведомить письменно дежурного по станции или другое лицо по указанию начальника станции. В уведомлении указывается фамилия лица, принявшего его, и делается отметка о времени приема. Указанное уведомление передается в товарную контору для заполнения ведомости подачи и уборки вагонов или ведомости безномерного учета простоя вагонов.

6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26


Группа: Перевозки и транспорт
Категория: Военное законодательство