"О введении в действие Положения о железнодорожных подъездных путях объектов Министерства обороны" — ВоенПрав 
Военное законодательство > Хозяйственная деятельность воинских частей и военных организаций > Перевозки и транспорт


"О введении в действие Положения о железнодорожных подъездных путях объектов Министерства обороны"


Приказ, Министр обороны СССР, "О введении в действие Положения о железнодорожных подъездных путях объектов Министерства обороны", от 21.12.1978 г., № 335

При подаче вагонов локомотивом железной дороги сдача и прием их производятся в местах погрузки и выгрузки.
Охрана вагонов и грузов на железнодорожном подъездном пути лежит на обязанности воинской части. При обслуживании железнодорожного подъездного пути локомотивом дороги охрана вагонов и грузов до момента постановки вагонов и с момента взятия вагонов с железнодорожного подъездного пути лежит на железной дороге.
Передача груженых вагонов на железнодорожные подъездные пути удостоверяется распиской работников сдающей и принимающей сторон:
при номерном способе учета простоя вагонов
· в памятке приемосдатчика или в ведомости подачи и уборки вагонов;

· при безномерном способе учета простоя вагонов
· в памятке приемосдатчика или в натурном листе с указанием в нем номеров и рода вагонов, а также с отметкой «Груженый».
61. Фронт погрузки и выгрузки грузов немеханизированным способом определяется количеством вагонов, устанавливаемых по полезной длине складского (погрузочно-выгрузочного) пути, которая может быть использована для одновременной погрузки или выгрузки однородных грузов.
Деление фронтов по однородным грузам производится при условии постоянной специализации складских площадей.
Однородными считаются грузы, перевозимые одинаковым способом (навалом, насыпью и т.д.) и имеющие возможность совместного хранения.
Фронт для грузов, требующих хранения в крытых складах, определяется количеством дверей в складе.
Размер фронта погрузки и выгрузки нефтяных и других грузов, перевозимых наливом в цистернах, определяется по количеству стояков для налива и слива, а при межрельсовом сливе
· количеством цистерн, устанавливаемых по полезной длине пути у мест слива. При необходимости фронт налива и слива может устанавливаться по видам налива (темные, светлые, масла).
Размер фронта погрузки и выгрузки грузов, кроме наливных, при механизированном способе работ определяется исходя из количества и перерабатывающей способности механизмов. Если полезная длина погрузочно-выгрузочных путей превышает вместимость механизированного фронта погрузки и выгрузки грузов, в договоре устанавливается размер одновременно подаваемой партии вагонов.
При введении механизмов для погрузки-выгрузки грузов, которые не смогут обработать за то же время такое же количество вагонов, которое обрабатывалось немеханизированным способом, фронт погрузки-выгрузки на данном железнодорожном подъездном пути устанавливается. для механизированной переработки грузов по мощности механизмов, а в остальной части фронт сохраняется для переработки грузов немеханизированным способом.
64. Размеры фронтов и специализация складских площадей по однородным грузам на железнодорожных подъездных путях, обслуживаемых локомотивом железной дороги, указываются в договорах на эксплуатацию и на подачу и уборку вагонов.
Уменьшение обусловленных договором погрузочно-выгрузочных фронтов в зависимости от заполнения складских площадей не допускается.

4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24


Группа: Перевозки и транспорт
Категория: Военное законодательство