"О введении в действие Положения о железнодорожных подъездных путях объектов Министерства обороны" — ВоенПрав 
Военное законодательство > Хозяйственная деятельность воинских частей и военных организаций > Перевозки и транспорт


"О введении в действие Положения о железнодорожных подъездных путях объектов Министерства обороны"


Приказ, Министр обороны СССР, "О введении в действие Положения о железнодорожных подъездных путях объектов Министерства обороны", от 21.12.1978 г., № 335

Железнодорожные подъездные пути Министерства обороны принимаются на учет в Центральном управлении военных сообщений Министерства обороны на основании докладов начальников передвижения войск на железных дорогах.
В докладе указывается:
владелец железнодорожного подъездного пути, его подчиненность;
характер груза и планируемый грузооборот;
краткие технические данные о железнодорожном подъездном пути (станция примыкания, развернутая длина, тип рельсов, балласт, эпюра шпал, схема и др.);
устранение отмеченных недоделок и дата сдачи железнодорожного подъездного пути в постоянную эксплуатацию.
Глава III
ЭКСПЛУАТАЦИЯ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ПОДЪЕЗДНЫХ ПУТЕЙ ОБЪЕКТОВ МИНИСТЕРСТВА ОБОРОНЫ
49. На основании Устава железных дорог Союза ССР, Правил эксплуатации железнодорожных подъездных путей, Правил перевозок грузов и настоящего Положения заключаются договоры:

· на эксплуатацию железнодорожных подъездных путей, если пути принадлежат Министерству обороны (приложение
· 3 к настоящему Положению);

· на подачу и уборку вагонов, если пути находятся в ведении железных дорог СССР или принадлежат предприятиям, организациям и учреждениям других министерств (ведомств), но обслуживаются локомотивами железных дорог (приложение
· 4 к настоящему Положению).
Договоры на эксплуатацию железнодорожных подъездных путей и на подачу и уборку вагонов регулируют взаимоотношения железных дорог и органов Министерства обороны по вопросам маневровой работы, подачи и уборки вагонов, сроков простоя (оборота) вагонов и контейнеров, фронтов погрузки и выгрузки, расчетов по оплате за выполненную работу локомотивами железных дорог, ремонта, текущего содержания, обслуживания и других условий работы на железнодорожных подъездных путях объектов Министерства обороны.
Договоры на эксплуатацию железнодорожных подъездных путей и на подачу и уборку вагонов заключаются сроком на три года и подписываются:
а) со стороны железной дороги
· начальником железной дороги (при грузообороте свыше 50 вагонов в сутки) или начальником отделения железной дороги (при грузообороте до 50 вагонов в сутки);
б) со стороны Министерства обороны:

· для воинских частей, содержащихся за счет средств по смете Министерства обороны,
· начальником передвижения войск на железной дороге (в Военно-Морском Флоте
· начальником управления морской инженерной службы флота) и командиром воинской части (начальником объекта Министерства обороны);

· для воинских частей, состоящих на хозяйственном расчете или самоокупаемости,
· командиром воинской части (начальником объекта Министерства обороны).
Договоры, заключаемые воинскими частями Военно-Морского Флота и воинскими частями, состоящими на хозяйственном расчете или самоокупаемости, согласовываются с начальником передвижения войск на железной дороге.
52. Договоры на эксплуатацию железнодорожного подъездного пути и на подачу и уборку вагонов разрабатываются с учетом технологии работы железнодорожного подъездного пути и станции примыкания, основанных на прогрессивных технических нормах, а в соответствующих случаях с учетом единых технологических процессов.

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21


Группа: Перевозки и транспорт
Категория: Военное законодательство