С момента вступления в силу Федерального конституционного закона "О военных судах Российской Федерации" оснований для выплаты судьям военных судов должностного оклада с увеличением на 25%, предусмотренных для военнослужащих Вооруженных Сил РФ, не име — ВоенПрав 
Судебная практика > Судебная практика по применению военного законодательства > Денежное довольствие и иные денежные выплаты


С момента вступления в силу Федерального конституционного закона "О военных судах Российской Федерации" оснований для выплаты судьям военных судов должностного оклада с увеличением на 25%, предусмотренных для военнослужащих Вооруженных Сил РФ, не име


Определение, Военная коллегия Верховного Суда Российской Федерации, С момента вступления в силу Федерального конституционного закона "О военных судах Российской Федерации" оснований для выплаты судьям военных судов должностного оклада с увеличением на 25%, предусмотренных для военнослужащих Вооруженных Сил РФ, не име, от 18.5.2000 г., № 2н-116/00

С момента вступления в силу Федерального конституционного закона «О военных судах Российской Федерации» оснований для выплаты судьям военных судов должностного оклада с увеличением на 25%, предусмотренных для военнослужащих Вооруженных Сил РФ, не имеетсяtc "С момента вступления в силу Федерального конституционного закона «О военных судах Российской Федерации» оснований для выплаты судьям военных судов должностного оклада с увеличением на 25%, предусмотренных для военнослужащих Вооруженных Сил РФ, не имеется"
Гражданское дело в связи с жалобой Панькова А.В. на действия командира, связанные с отказом в выплате заявителю денежного довольствия, исходя из должностного оклада с увеличением на 25% за службу в Вооруженных Силах Российской Федерации, от 18 мая 2000 г.
· 2н-116/00
Паньков является военным судьей Ольгинского гарнизонного военного суда. Командир войсковой части, на денежном обеспечении которой состоит указанный военнослужащий, 15 февраля 1999 г. уведомил его о том, что выплата денежного довольствия ему будет производиться исходя из должностного оклада без увеличения на 25% за службу в Вооруженных Силах РФ. При этом командир сослался на указание помощника командующего ТОФ по финансово-экономической работе
· 33/3-1365.
Полагая, что действия должностного лица являются незаконными, Паньков обратился с жалобой в суд. Удовлетворяя требования заявителя, суд признал действия командира войсковой части, связанные с отказом в выплате заявителю денежного довольствия, исходя из должностного оклада с увеличением на 25% за службу в Вооруженных Силах РФ, незаконными и обязал командира выплачивать Панькову денежное довольствие, исходя из должностного оклада с увеличением на 25%.
В протесте заместителя Председателя Верховного Суда РФ
· председателя Военной коллегии ставился вопрос об отмене судебных решений по следующим основаниям.
Выводы судов первой и второй инстанций о том, что судьям военных судов следует выплачивать месячные оклады в соответствии с занимаемой должностью с увеличением на 25% за службу в Вооруженных Силах РФ, не соответствуют закону.
Как следует из п. 1 приказа министра обороны РФ от 4 февраля 1998 г.
· 61, изданного в соответствии с постановлением Правительства РФ от 7 декабря 1994 г.
· 1349, указанная денежная выплата включена в месячный оклад в соответствии с занимаемой должностью, установленной соответствующим нормативным актом министра обороны, и не является дополнительной надбавкой к должностному окладу (не дополнительной выплатой), а устанавливает должностные оклады военнослужащих в новых размерах. При этом введены новая тарифная сетка и тарифные разряды.
Денежное же содержание судьям военных судов в соответствии с п. 1 ст. 29 Федерального конституционного закона «О военных судах Российской Федерации» выплачивается по основаниям и в размерах, которые установлены для судей федеральным законом. Судьям военных судов производятся также иные выплаты, предусмотренные для судей федеральным законом.

1 2


Группа: Денежное довольствие и иные денежные выплаты
Категория: Судебная практика