"О работе с обращениями граждан в Вооруженных Силах Российской Федерации" — ВоенПрав 
Военное законодательство > Вооруженные Силы РФ, другие войска, формирования и органы > Управление и структура Вооруженных Сил


"О работе с обращениями граждан в Вооруженных Силах Российской Федерации"


Приказ, Министр обороны Российской Федерации, "О работе с обращениями граждан в Вооруженных Силах Российской Федерации", от 29.12.2000 г., № 615

32. На каждом предложении, заявлении, жалобе после окончательного решения и исполнения должна быть надпись "В дело" и личная подпись лица, принявшего это решение.
33. Предложения, заявления и жалобы граждан, копии ответов на них и документы, связанные с их разрешением (в необходимых случаях и конверты), формируются в отдельное дело с указанием вопросов в заголовке дела.
34. Документы в этом деле располагаются в хронологическом порядке. Каждое предложение, заявление, жалоба и все документы по их рассмотрению и разрешению составляют в деле самостоятельную группу. В случае получения повторного предложения, заявления, жалобы или поступления дополнительных документов они подшиваются к данной группе документов.
35. При формировании дела проверяются правильность направления документов в дело, их полнота (комплектность). Неразрешенные предложения, заявления и жалобы, а также неправильно оформленные документы подшивать в дело запрещается.
36. Книги предложений, заявлений и жалоб и книги учета посетителей изготовляются на местах, ведутся и хранятся в каждом органе военного управления.
Командир (начальник) ежемесячно проверяет по книге предложений, заявлений и жалоб правильность сделанных распоряжений.

V. Контроль за работой с обращениями граждан. Анализ обращений

37. Контроль за рассмотрением (исполнением поручений по рассмотрению) обращений военнослужащих, членов их семей и других граждан осуществляется применительно к требованиям главы XI Инструкции по делопроизводству в Вооруженных Силах Российской Федерации.
38. Состояние работы по рассмотрению обращений граждан не реже одного раза в квартал проверяется комиссией, назначаемой приказом командира (начальника).
В состав комиссии назначаются должностные лица органов воспитательной работы и юридической службы Вооруженных Сил Российской Федерации, при необходимости другие должностные лица.
39. В ходе проверки устанавливаются правильность учета, своевременность рассмотрения и разрешения поступающих обращений посетителей, вскрываются причины, вызывающие жалобы, и особенно повторные. О результатах проверки составляется аналитическая справка.
40. В аналитической справке отражаются:
общее количество поступивших обращений (в том числе и по результатам личного приема) за квартал (год), которое сравнивается с аналогичным периодом текущего года (с прошлым годом);
реакция (мнение) граждан на политические события в стране и за рубежом, предложения по реформированию Вооруженных Сил Российской Федерации, совершенствованию системы управления и боевой подготовки войск, улучшению воспитательной работы в Вооруженных Силах Российской Федерации и другие;
причины, вызывающие обоснованные жалобы военнослужащих, других граждан, и принятые меры по устранению создавшегося положения;
количество обратившихся к командиру (начальнику) граждан, имеющих льготный социально-правовой статус, и проблемы, поднимаемые ими в заявлениях и жалобах (особо отмечаются просьбы членов семей военнослужащих из числа пострадавших или погибших при выполнении ими воинского долга и принятые меры по их реализации;

1 2 3 4 5 6 7 8 9


Группа: Управление и структура Вооруженных Сил
Категория: Военное законодательство