"О работе с обращениями граждан в Вооруженных Силах Российской Федерации" — ВоенПрав 
Военное законодательство > Вооруженные Силы РФ, другие войска, формирования и органы > Управление и структура Вооруженных Сил


"О работе с обращениями граждан в Вооруженных Силах Российской Федерации"


Приказ, Министр обороны Российской Федерации, "О работе с обращениями граждан в Вооруженных Силах Российской Федерации", от 29.12.2000 г., № 615

8. Повторное обращение - обращение, поступившее от одного и того же лица по одному и тому же вопросу, если со времени подачи первого обращения истек установленный действующим законодательством срок разрешения или заявитель не удовлетворен данным ему ответом.
Предложения, заявления и жалобы одного и того же лица по одному и тому же вопросу, направленные различным адресатам и поступившие для рассмотрения в один и тот же орган военного управления, повторными не считаются и учитываются как первичные.
9. Обращения, поступившие в органы военного управления, подлежат обязательному рассмотрению. Отказ в приеме обращений, рассмотрение которых входит в компетенцию указанных органов, недопустим.
10. Командир (начальник) несет личную ответственность за своевременное рассмотрение обращений и принятие мер.
Он обязан:
обеспечивать необходимые условия для своевременного и эффективного рассмотрения обращений в подчиненных органах военного управления;
принимать и в пределах предоставленных ему прав в установленные сроки разрешать обращения заявителей;
внимательно разбираться в существе обращения, при необходимости истребовать документы для правильного разрешения просьбы заявителя, направлять должностных лиц на места для проверки и принимать другие меры по объективному, полному и всестороннему рассмотрению обращения;
принимать законные и обоснованные решения по обращениям и обеспечивать своевременное и правильное исполнение этих решений;
рассмотреть полученное обращение в трехдневный срок и, если предложение (заявление, жалоба) будет признано правильным, немедленно принять меры для выполнения предложения или к удовлетворению просьбы подавшего заявление (жалобу);
принимать меры по выявлению и устранению причин, вызывающих обоснованные жалобы военнослужащих и других граждан, полнее использовать содержащуюся в них информацию для изучения положения дел в подразделениях;
сообщать заявителям о решениях, принятых по их обращениям, а в случаях, когда просьбы заявителей не основываются на действующем законодательстве, давать подробные разъяснения правового разрешения рассматриваемых вопросов;
предоставлять по команде полную и объективную информацию о состоянии работы с обращениями граждан в вышестоящие органы военного управления и должностным лицам, осуществляющим проверку этой работы.
11. Должностное лицо, неправомерно отказывающее в приеме или рассмотрении обращения заявителя, допускающее другие нарушения действующего законодательств в работе с обращениями граждан, командир (начальник), препятствующий подаче жалобы военнослужащими и привлекающий их за это к дисциплинарной ответственности, преследованию либо ущемлению по службе, а также заявитель, подавший заведомо ложное заявление (жалобу), привлекаются к ответственности в соответствии действующим законодательством.

II. Рассмотрение и разрешение письменных обращений

12. Обращение заявителя, изложенное в письменной форме, должно содержать наименование и адрес органа военного управления, в который направляется обращение, изложение существа предложения, заявления, жалобы или ходатайства, фамилию, имя и отчество, место жительства, работы (службы) или учебы заявителя, дату и личную подпись.

1 2 3 4 5 6 7 8 9


Группа: Управление и структура Вооруженных Сил
Категория: Военное законодательство