"О мерах по обеспечению военного строительства в Российской Федерации" (с изменениями от 12 августа 1997 г., 11 ноября 1998 г., 23 мая 2002 г.) — ВоенПрав 
Военное законодательство > Общие вопросы обороны


"О мерах по обеспечению военного строительства в Российской Федерации" (с изменениями от 12 августа 1997 г., 11 ноября 1998 г., 23 мая 2002 г.)


Указ, Президент Российской Федерации, "О мерах по обеспечению военного строительства в Российской Федерации" (с изменениями от 12 августа 1997 г., 11 ноября 1998 г., 23 мая 2002 г.), от 25.11.1996 г., № 1592


Указ Президента РФ от 25 ноября 1996 г. N 1592
"О мерах по обеспечению военного строительства
в Российской Федерации"
(с изменениями от 12 августа 1997 г., 11 ноября 1998 г., 23 мая 2002 г.)

Всестороннее и комплексное решение задач военного строительства в Российской Федерации осуществляется медленно. Не созданы условия для эффективного использования сил и средств обеспечения безопасности государства. Не решены актуальные социальные проблемы.
В целях приведения процесса военного строительства в Российской Федерации в соответствие с реальной социально-экономической и военно-политической обстановкой в государстве, руководствуясь статьями 80 и 87 Конституции Российской Федерации, постановляю:
1. Правительству Российской Федерации:
а) до 1 марта 1997 г. на основе прогноза социально-экономического развития страны на ближайшие годы и запросов федеральных органов исполнительной власти на финансирование расходов, связанных с обеспечением обороны, безопасности и правоохранительной деятельности государства, определить гарантированный уровень финансирования расходов (возможные доли расходов федерального бюджета и доли валового внутреннего продукта) на обеспечение обороны, безопасности и правоохранительной деятельности государства по основным направлениям и разделам бюджетной классификации на период до 2001 года, предусмотрев:
последовательную ликвидацию диспропорции в расходах на содержание Вооруженных Сил Российской Федерации, других войск и воинских формирований, с одной стороны, и их оснащение - с другой;
целевое финансирование расходов на реформирование Вооруженных Сил Российской Федерации и других войск, а также сокращение их численности;
принятие оперативных мер по увеличению налоговых поступлений и изысканию гарантированных источников финансирования;
ликвидацию задолженности федерального бюджета.
Представить соответствующие сведения в Совет обороны Российской Федерации;
б) до 1 марта 1997 г. внести в Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации предложения, направленные на реализацию мероприятий, перечисленных в подпункте "а" настоящего пункта, а также в качестве законодательной инициативы проект федерального закона "О внесении изменений и дополнений в Федеральный закон "О бюджетной классификации Российской Федерации", предусмотрев в нем детальную разбивку и унификацию статей федерального бюджета на обеспечение обороны, безопасности и правоохранительной деятельности государства;
в) до 1 июля 1997 г. обеспечить создание целостной системы выделения и расходования средств федерального бюджета, которые направляются на финансирование мероприятий, связанных с обеспечением обороны, безопасности и правоохранительной деятельности государства, гарантирующей законность, эффективность и подконтрольность расходования денежных и иных платежных средств, использования ценных бумаг;

г) до 1 января 2005 г. передать объекты социальной инфраструктуры Вооруженных Сил Российской Федерации, других войск и воинских формирований (за исключением объектов социальной инфраструктуры закрытых военных городков, не имеющих органов местного самоуправления), находящиеся в федеральной собственности, в собственность субъектов Российской Федерации и муниципальную собственность;

1 2 3


Группа: Общие вопросы обороны
Категория: Военное законодательство